Представители крупнейших брендов расскажут о маркетинговой, продуктовой веб-аналитике: как применяют на практике технологии и как аналитика работает на принятие взвешенных бизнес-решений и достижение бизнес KPI.

Опыт из первых рук: представители Яндекс Метрики и Google Analytics, эксперты рынка, специалисты digital-агентств, веб-аналитики крупных компаний расскажут, как использовать веб-аналитику максимально эффективно.

Дата проведения: 15-16 ноября 2017 г.

Стоимость участия:
— 21 000 (при оплате с 01 до 31 октября);
— 23 000 ( при оплате с 01 ноября).

Место проведения: г. Москва, Москва-Сити, башня ОКО, Crystall Balroom

Регистрация: тут

Информация для владельца интернет-магазина - что такое sell up. Просто, доступно и понятно.

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Отправить запрос на расчет

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Тариф

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×