С 2018 года Федеральная антимонопольная служба намерена отказаться от плановых проверок малых и средних предпринимателей. Согласно проекту постановления, направленному в правительство, частота контрольных визитов в компании будут зависеть от категории риска конкретного участника рынка.

То есть в зоне внимания окажутся, прежде всего, естественные монополии. Малый и средний бизнес при этом будут отнесены к малорисковым, а значит, освобождены от проверок.

В 2017 году, по данным службы, число внеплановых проверок сократилось на 40%. Сотрудники антимонопольной службы сконцентрировали внимание не на выявлении мелких изъянов, а на более значимых нарушениях.

В будущем всеобщий и не всегда рациональный контроль снизится еще больше. По словам заместителя председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Валерия Васильева, сейчас, выявив нарушение, антАнтимонопольная служба перестанет проверять предпринимателейимонопольная служба сначала предупреждает и только в случае, если бизнес не реагирует, возбуждает дело.

Без каких-либо предостережений административные дела возбуждаются только при монопольно завышенных ценах и использовании чужих товарных знаков.

Валерий Васильев отметил, что Федеральная антимонопольная служба разработала около десятка законопроектов, так или иначе касающихся работы малого и среднего бизнеса.

Один из наиболее важных документов – Национальный план развития конкуренции, направленный, в том числе, и на предупреждение незаконной картелизации, то есть сговоров в разных сферах, которые мешают оптимальной работе и развитию малых компаний. Сейчас выявляется до 400 таких картелей в год.

Вы можете подписаться и получать новости бизнеса в России в удобном вам месте: 
в Twitterв Facebookв Instagramво Вконтактепо RS.

Если нужен интернет-магазин - готовая платформа для интернет магазина от ShopConstructor - это отличный выбор!
Еще новости бизнеса в России:

Агентство интернет маркетинга INTERMONTE

Мы — за комплексное продвижение бизнеса в интернете. Это увеличивает эффективность и результаты, уменьшает расходы и сроки на достижение целей. Вы конечно можете заказать продвижение интернет магазина, сайта или портала только по контексту или медийной рекламе — но мы не советуем.

Эффективная реклама в интернете — это всегда комплекс работ, время “одиночек” прошло. Вы всегда проиграете тем, кто, в отличие от вас, развивает несколько рекламных каналов и получает меньшую стоимость клиента.

Наши контакты:

Россия, Москва, Бизнес-центр «Алион-ТМ», ул. Кременчугская, д. 6 корп. 2 оф. 15
Телефон для связи: +7 (499) 404-15-17

Сербия, Нови Сад, БЦ «Atrium», Narodnog fronta 71/5
Телефон для связи: +381 (64) 501-45-54 (WhatsApp, Telegram, Viber)

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Отправить запрос на расчет

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Тариф

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×