Центробанк поручил российским банкам активнее искать клиентов, которые не платят налоги, а вместо этого обналичивают деньги через кредитные организации.

Теперь финансисты имеют право отказать «сомнительным клиентам» в перечислении средств со счета через интернет. Более того, если индивидуальный предприниматель получил хотя бы два таких отказа, ему могут закрыть счет.

Как сообщалось ранее, под подозрением у банков должны оказаться все клиенты, у которых налоги и сборы меньше 0,9% от поступлений по счету.

Центробанк в методических рекомендациях разъяснил, что низкий уровень платежей в казну – все же не повод сразу признать операции сомнительными.

Надо искать дополнительные признаки уклонения от налогообложения, проведя анализ движения денег. Один из них – низкие зарплаты сотрудников, не доходящие по размеру даже до прожиточного минимума.

Банки будут закрывать счета бизнесменам, которые не платят налогиПод подозрением оказались и предприниматели, которые вообще не перечисляют со счета деньги на оплату труда сотрудникам и не расходуют средства на нужды, связанные с предпринимательской деятельностью – аренда помещений, коммунальные платежи и так далее.

Кроме того, Центробанк снизил сам порог сомнительных операций всех клиентов, кроме частных лиц, с 2 млрд. до 1 млрд. рублей в квартал.

Уменьшилась не только предельная сумма подозрительных сделок, но и ее доля в банковских операциях.

Теперь под сомнение попадают все, у кого они составляют более 2% от оборота по клиентским счетам.

Кстати, именно большое количество таких операций – главная причина отзыва лицензий у российских банков.

Важно для владельца интернет-магазина - варианты доставки товара из интернет-магазина. Что важно знать, какие есть способы и решения.
Еще новости бизнеса в России:

Агентство интернет маркетинга INTERMONTE

Мы — за комплексное продвижение бизнеса в интернете. Это увеличивает эффективность и результаты, уменьшает расходы и сроки на достижение целей. Вы конечно можете заказать продвижение интернет магазина, сайта или портала только по SEO, контексту или медийной рекламе — но мы не советуем.

Эффективная реклама в интернете — это всегда комплекс работ, время “одиночек” прошло. Вы всегда проиграете тем, кто, в отличие от вас, развивает несколько рекламных каналов и получает меньшую стоимость клиента.

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Отправить запрос на расчет

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×