Наружная реклама для малого бизнеса станет доступнее
Малым предпринимателям станет доступнее наружная реклама, поскольку процесс выдачи разрешений на ее установку упростится.
Соответствующий законопроект, находящийся в рассмотрении в Госдуме, уже принят в первом чтении. Сейчас ведется подготовка ко второму.
Как объяснил заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Валерий Васильев, поправки в статью 19 Закона «О рекламе» предполагают защиту прав предпринимателей и максимальную детализацию прав чиновников.
Подробное описание их действий в нормативных актах должно помешать злоупотреблениям на местах и сделать выдачу разрешений более прозрачной.
Предполагается, что к торгам за право разместить свои носители будут допускаться только представители малого и среднего бизнеса. Организаторам конкурсов вменяется в обязанность проверять их внесение в единый реестр.
Поправки, которые вносятся ко второму чтению, касаются сроков проведения конкурсных процедур и ужесточения штрафных взысканий.
Увеличение штрафов за административные нарушения от 50 до 300 тысяч рублей, как считает Валерий Васильев, отобьет у чиновников желание препятствовать малому и среднему бизнесу.
Места для размещения рекламных носителей будут предоставляться на основе честной конкуренции.
Вы можете подписаться и получать новости бизнеса в России в удобном вам месте:
в Twitter, в Facebook, в Instagram, во Вконтакте, по RS