Сбербанк с партнерами предоставят малому бизнесу до 120 тысяч рублей на первую рекламную кампанию по продвижению в интернете. Чтобы получить возможность израсходовать деньги, надо открыть расчетный счет в банке и воспользоваться специальными условиями до 24 октября 2017 года.

Если клиент запустит кампанию на рекламной платформе myTarget на сумму до 75 тысяч рублей, Mail.Ru Group удвоит внесенный бюджет. При запуске кампании на сумму, превышающую 5 тысяч рублей, «Яндекс» подарит предпринимателю бонусные 15 тысяч рублей.

К акции присоединились и партнеры из Google, готовые удвоить платеж до 30 тысяч рублей.

Ранее «Яндекс», Mail.Ru Group и Сбербанк сообщили о поддержке малого бизнеса, занимающегося внедрением цифровых технологий.

Сбербанк РФ готов оплатить малому бизнесу первую рекламу в интернете Компании станут членами некоммерческого объединения «Цифровая экономика», которое, изучив потребности предпринимателей, будет помогать им с внедрением новых продуктов и технологий.

Идею создания НКО «Цифровая экономика» одобрил и разрекламировал на тематическом совещании премьер-министр Дмитрий Медведев. Он сообщил, что речь, в первую очередь, идет о расширении поддержки стартапов, малого и среднего бизнеса, разрабатывающих цифровые технологии, поскольку этот сегмент предпринимательства наиболее вовлечен в такую деятельность.

Накануне Сбербанк и «Яндекс» объявили также о создании на базе «Яндекс.Маркета» совместного предприятия по онлайн-торговле и сообщили, что это лишь начало их сотрудничества.

WordPress › Ошибка

На сайте возникла критическая ошибка.

Узнайте больше про решение проблем с WordPress.