«Выдающиеся кредиты» — так называется недавно зарегистрированная дочерняя микрофинансовая компания Сбербанка, которая предназначена для кредитования микро- и малого бизнеса, включая индивидуальных предпринимателей. Пилотный проект стартует уже в третьем квартале 2017 года.

На первом этапе займы в размере до 1 млн. рублей будут выдаваться предпринимателям Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. По результатам пилотного проекта планируется расширение линейки продуктов и количества регионов.

Размер ставок по займам микрокредитной компании не раскрывается, но отмечается, что их цена будет примерно на уровне кредитных ставок небольших региональных банков. 99% акций новой компании – в собственности у «Корус Консалтинг СНГ», стопроцентно принадлежащей Сбербанку.

По словам директора дивизиона корпоративного кредитования Сбербанка Сергея Бессонова, решение о создании микрокредитной структуры было принято с учетом утвержденной правительством стратегии развития малого и среднего предпринимательства.

Сергей Бессонов отметил, что при работе с клиентами финансисты будут исходить из того, что заемщики организации «Выдающиеся кредиты» с могут пользоваться расчетными продуктами банка.

В итоге можно будет лучше узнать клиентов, оценить их бизнес, а в будущем уже в «Сбербанке» предложить максимально выгодные условия кредитования.

Сбербанк создал микрофинансовую структуру для кредитования малого бизнесаания к банкам, кредитующим малый и средний бизнесЧто касается участников рынка, они в целом позитивно оценили выход Сбербанка в сферу микрофинансирования, считая, что это поможет увеличению доступности кредитов для малого бизнеса.

По мнению экспертов, учитывая ресурсы и объемы фондирования Сбербанка, новая микрокредитная компания сможет стать лидером на рынке, если, конечно, сможет предложить достойный уровень сервиса. Тем более, что в Сбербанке ставка сделана на высокие технологии.

В настоящее время основными игроками на этом рынке являются региональные микрофинансовые организации, нередко финансируемые из региональных бюджетов.

Именно такие компании лидируют среди организаций, успешно кредитующих малый и средний бизнес. Коммерческие игроки в виде дочерних компаний государственных банков на этом рынке не представлены.

Некоторое время существовала компания «Микрофинанс», принадлежащая «ВТБ-24», в сферу деятельности которой входили и кредиты малому бизнесу, однако в 2015 году проект был остановлен как неэффективный.

Информация для владельца интернет-магазина - что такое upsell cross sell. Просто, доступно и понятно.
Еще новости бизнеса в России:

Агентство интернет маркетинга INTERMONTE

Мы — за комплексное продвижение бизнеса в интернете. Это увеличивает эффективность и результаты, уменьшает расходы и сроки на достижение целей. Вы конечно можете заказать продвижение интернет магазина, сайта или портала только по контексту или медийной рекламе — но мы не советуем.

Эффективная реклама в интернете — это всегда комплекс работ, время “одиночек” прошло. Вы всегда проиграете тем, кто, в отличие от вас, развивает несколько рекламных каналов и получает меньшую стоимость клиента.

Наши контакты:

Россия, Москва, Бизнес-центр «Алион-ТМ», ул. Кременчугская, д. 6 корп. 2 оф. 15
Телефон для связи: +7 (499) 404-15-17

Сербия, Нови Сад, БЦ «Atrium», Narodnog fronta 71/5
Телефон для связи: +381 (64) 501-45-54 (WhatsApp, Telegram, Viber)

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Отправить запрос на расчет

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Тариф

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×