Мероприятия по продвижению услуг: комплексный подход
Мероприятия по продвижению услуг — что это такое? Чтобы получать стабильно растущий доход от сайта, уже недостаточно просто создать его и немного рекламировать. В борьбе за место на конкретном рынке и за каждого покупателя следует использовать не один маркетинговый инструмент, а комплексный подход. Важно выбрать лучшие способы продвижению услуг.
В чем сила этого метода и как это выглядит на реальных примерах, расскажем ниже.
В чем сила комплексного метода?
Комплексный маркетинг — это комбинированный подход к продвижению бренда, увеличению клиентов и росту лояльности целевой аудитории. Главное — в самом начале развития интернет-ресурса поставить стратегические цели продвижения услуг или продажи товаров. Исходя из них, нужно выбирать, какие инструменты будут использованы в комплексе мер по рекламе.
Преимущества комплексного маркетинга:
1. Многоканальность. Одновременно можно запускать несколько инструментов продвижения услуг. Чем их больше, тем быстрее и лучше будет результат. Однако и это следует делать правильно. Не всегда количество побеждает качество. Выберите правильную стратегию продвижения услуг. А потом уже думайте, какие мероприятия выбрать.
2. Единое направление. Когда владелец бизнеса нанимает специалистов для раскрутки сайта, то все они обычно работают отдельно: копирайтеры, сеошники, дизайнеры и т.д. Их работа не связана, а эффект ниже, чем когда работа делается совместными усилиями, одной командой.
Комплексный маркетинг хорош тем, что формируется стратегическая цель. И только потом она разбивается на методы, с помощью которых она будет воплощаться в жизнь. Ключевое здесь — согласованность, полное единство действий и грамотно подобранные виды развития сайта.
3. Экономия бюджета. Если использовать все средства продвижения услуг отдельно, каждое из них будет стоить серьезных денег. Комплексный маркетинг сочетает в себе разные методы. Он дает гарантию на правильное и грамотное сочетание всех используемых маркетинговых инструментов.
Мероприятия по продвижению услуги: реальные кейсы
Кейс 1. Магазин спортивного питания
На момент старта маркетинговой кампании владелец магазина получал не более 25 заказов ежемесячно. Посещаемость ежедневно ограничивалась 50 пользователями.
На старте был проведен аудит этого сайта и анализ данных.
Были определены такие цели:
— увеличить целевой трафик;
— повысить узнаваемость и лояльность к бренду;
— рост показателя ROI;
— увеличения количества продаж.
Чтобы процесс продвижения услуги завершился успешно, специалисты применили первичную поисковую оптимизацию и следующие инструменты маркетингового комплекса:
— PR-мероприятия – управления репутацией (тщательная проработка негативных отзывов в интернете, в результате получили рост брендовых запросов)
— контент-маркетинг (разработка стратегии, размещение информации на трастовых площадках, блог);
— e-mail — рассылка (разработка полезного рекламного контента брендовых писем);
— социальные сети (продвижение бренда с помощью тематических групп, привлечение потенциальных клиентов в свои корпоративные группы, презентация рекламной информации на Facebook и Instagram).
В результате проведения комплексного маркетинга собственник осуществил продажи на 4 млн. рублей. Показатель ROI составил около 716%.
Кейс 2. Интернет-магазин детских товаров
Недавно к нам обратился клиент и поставил задачу превратить сайт в инструмент продаж. Ранее он не выполнял своей функции и был витриной. На ней пользователи только знакомились с ассортиментом, но почти не покупали.
Мы решили использовать комплекс мер:
1. Оптимизировали сайт. Проработали карточки товаров, страницы разделов и тексты-описания. Провели работу по проставлению ссылок на сторонних ресурсах. В небольшом количестве они необходимы.
2. Создали мобильную версию. Это — такая же часть программы по продвижению услуги клиента, как и все остальные. Удалось охватить и превратить в покупателей пользователей, которые заходили с мобильных устройств. Это — работа на будущее, поскольку объем мобильного онлайн-шопинга растет.
3. Доработали тексты. В этом проекте мы не занимались контент-маркетингом в полном понимании этого слова. Однако была проведена большая работа по исправлению ошибок в существующих текстах и написанию новых. Поскольку мы и сейчас работаем с этим проектом, новые статьи пишем на постоянной основе. Они приносят свой результат.
После этих действий посещаемость выросла в 30 раз! На скриншоте из Метрики видна динамика за 11 месяцев. Первый столбик — сразу после того, как клиент к нам обратился. Последний — данные за май 2016 года.
Узнайте, как мы добились таких результатов, в подробном кейсе.
Резюме
Компания маркетинга и рекламы на аутсорсе INTERMONTE делает акцент на комплексных технологиях продвижения. В связке каждый из выбранных методов работает лучше, чем если бы его использовали по отдельности.
Обратитесь к нам и мы расскажем, какие методы для комплексного продвижения лучше выбрать вам. Так, чтобы вы охватили как можно больше клиентов.