Маркетинг от профессионалов нацеленных только на результат
Заказать экспресс-расчет
Перезвоним вам для уточнения деталей
Что входит в аутсорсинг маркетинга для стартапов
Создаем и оформляем аккаунты в соцсетях
Создаем и публикуем контент, модерируем и развиваем эти аккаунты
Делаем точно таргетированную рекламу для привлечения клиентов на сайт
Делаем точно таргетированную рекламу для привлечения подписчиков
Анализ и оптимизация таргетированной рекламы в соцсетях
Настройка учета звонков с сайта
Настройка учета обращений с сайта
Создание аналитической системы отчетов
Делаем и высылаем отчеты из аналитической системы
Работа над повышением конверсии из посетителя в заказ
Глубокий аудит сайта: видимость в поисковиках, технические ошибки и т.д.
Написание, контроль и исполнение технических заданий для программистов
Аудит контента: донесения преимуществ и ключевой информации и т.д.
Сбор ключевых слов для продвижения сайта
Оптимизация страниц под ключевые слова, работы по ссылочному окружению
Сбор ключевых слов, создание объявлений, расширений и групп объявлений
Кросс-минусовка для оптимизации расходов, разделение по типам слов
Анализ и оптимизация рекламы, отключение неэффективных объявлений
Добавление новых слов, минус-слов, корректировки по полу и возрасту
Работа над понижением цены клика и увеличения обращений клиентов
Создание экспертных статей и размещение их в СМИ, изданиях и сообществах
Создание новостей и статей - размещение их на вашем сайте
Поиск площадок и размещение там, где можно оставить упоминания о компании
Работа по мониторингу упоминаний о компании и что делают конкуренты
PR своих экспертных материалов в профессиональных сообществах
Материальные выгоды аутсорсинга маркетинга
Аутсорсинг маркетинга и рекламы - это передача задач по маркетингу компании, которая на этом специализируется.
Мы знаем, что работа со стартапом отличается от работы с обычным бизнесом, у нас вы найдете понимание. Есть опыт работы со стартапами от нуля до лидера ниши.
Ниже - небольшая история с цифрами.
Вам нужен маркетинг. Но вы не знаете кого конкретно вам нужно нанять. То ли сеошника, то ли таргетолога, то ли еще кого. Вы вынуждены читать литературу, СМИ, смотреть видео - чтобы понять, кто вам нужен.
Вы составляете список требований для вакансии, публикуете ее на сайте о работе. Потом долго разгребаете резюме. Это все время и немалое. Найм одного человека - от 1 до 6 месяцев. Опять время.
Наняли человека и сюрприз - им нужно управлять! Понимать, что он делает и что вообще происходит. На этом этапе многие руководители вообще "закапываются" в изучение маркетинга.
Разобрались, что у нас маркетолог должен делать. А как его работу проконтролировать? Он сказал "это у всех так" - и что делать? И обидеть человека недоверием тоже нельзя. Но вы чувствуете, что можно лучше!
Ок, штатный маркетолог работает, вроде все ОК. Но скоро выясняете, что у вас много сопутствующих расходов: бюджеты на рекламу, программистов, дизайнеров, копирайтеров и т.д. Стоимость маркетинга растет.
А теперь сюрприз - один человек не может делать всё. Нужно нанимать еще маркетологов, которые могут "закрыть" отдельные участки. Ибо сеошник не может еще и тексты писать или рекламу в соцсетях настраивать.
Вы нанимаете второго, третьего человека - и вот ими надо управлять вам. Тратить на это свое основное время, разобраться в том, кто что делает и с каким качеством. Или нанимать им "командира" - опять расходы.
Посчитаем "минимальный набор" отдела маркетинга из 2-х человек без бюджета на рекламу:
190 000 руб в месяц - ЗП и налоги.
16 000 руб в месяц - аренда.
10 000 руб в месяц - интернет, электричество, уборка и т.д.
216 000 руб в месяц - итого расходов всего на 2 человека.
И 60 000 руб единоразово - обустроить рабочие места.
Плюс - это без бюджета на рекламу, без оплаты рабочих сервисов и инструментов, без оплаты привлекаемых фрилансеров (к примеру, дизайнер в штате вам не нужен, работы столько нет) и т.д.
У нас над маркетингом вашего бизнеса будут работать:
Менеджер проекта
Специалист по контекстной рекламе
Специалист по таргетированной рекламе
Специалист по поисковой рекламе
Вебмастер
Программист
Редактор
Крауд-мастера
Копирайтеры
От 7-ми человек - в вашем аутсорсинг отделе маркетинга и рекламы. А платить им нужно меньше, чем двум менеджерам среднего звена. Минус налоги, рабочие места, время на найм и контроль.
Средняя экономия - 180 тыс рублей в месяц. За год - цена хорошей новой машины!
Volkswagen Tiguan II, 2018 года 2 138 800 руб
Audi A4 V (B9), 2018 года 1 999 000 руб
BMW 3 Gran Turismo VI, 2018 года 2 103 000 руб
Mercedes-Benz C-klass IV, 2018 года 2 126 800 руб
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА И ЗАКАЗАТЬ АУТСОРСИНГ МАРКЕТИНГА
Нематериальные выгоды аутсорсинга маркетинга
Можем "разгрузить" уже имеющийся отдел маркетинга.
Взять на себя какой-то участок работы, до которого всегда "руки не доходят". Экономим время. Не нужно ждать, когда будут наняты и обучены люди.
Возможно делать качественно новые и быстрые "рывки". Как пример - вывод новой услуги. От момента обсуждения до получения первого клиента - 25 рабочих дней, наш рекорд. Создание нового сайта включено.
Работаем на измеримые цели, которые с вами обсуждаем до начала работ.
Можем работать эффективнее штатных маркетологов за счет узкой специализации и большого опыта. Лучший аутсорсинг маркетинга в Москве - у нас!
Хотите стать одним из лидеров в своей тематике?
Есть опыт доведения интернет-проектов и компаний не из интернета до лидеров в своих нишах, сделаем это и для вашего бизнеса.
Бизнес медленно развивается или стоит?
Поможем лучше и больше продавать, расширяться и не стоять на месте. Подробно опишем план работ с контрольными точками и гарантиями.
Наши принципы
Прозрачность
В месяц мы предоставляем до 6 отчетов, где всё понятно и всё на виду.
Наш метод работы настолько честный и открытый, что после рекламной кампании заказчики сами начинают разбираться в теме.
Взвешенность
Мы бережем ваши деньги и расходуем только там, где отдача гарантирована.
При создании рекламной стратегии аналитики INTERMONTE тщательно взвешивают каждый аспект проекта.
Комплексный подход
Чтобы реклама в интернете сработала, необходимо применить сразу несколько инструментов.
Мы предложим вам наиболее эффективные решения. Все сами проанализируем и сделаем.
Как сделать рекламу в интернете, чтобы потом не было мучительно больно?
Основатели стартапов проходят путь от самостоятельной настройки рекламы до обращения к профессиональным отделам аутсорс маркетинга. На этом пути они успевают "слить" не один рекламный бюджет. Какие ошибки они допускают? Давайте разберемся!
Непрофессиональный подход в рекламе и маркетинге
Нехватка человеческих ресурсов
Один человек физически не способен делать работу с разной специализацией.
Как работает аутсорсинг рекламы с INTERMONTE
Командная работа
Над вашим проектом работают от 7 до 10 узких специалистов, которые добиваются эффективности совместными усилиями.
Непрофессиональный подход в рекламе и маркетинге
Отсутствие видения целостной картины
Приоритет дается только одному рекламному инструменту, а другие игнорируются.
Как работает аутсорсинг рекламы с INTERMONTE
Профессиональная аналитика
При рекламе сайта в интернете у нас обязательно подключается аналитик, который выдает рекомендации, в каком объеме и какие инструменты использовать для маркетинга.
Непрофессиональный подход в рекламе и маркетинге
Подбор ключевых фраз
При создании контекстной рекламы возникает задача в подборе ключевых фраз. При этом владельцы сайтов начинают поиск открытых запросов в поисковиках и Wordstat (а он не показывает и половины нужных запросов).
Как работает аутсорсинг интернет маркетинга INTERMONTE
Толковый софт
Применение профессиональных платных систем для сбора максимального количества продающих ключевых фраз и подсказок, создание оптимальной выборки фраз для рекламы.
Непрофессиональный подход в рекламе и маркетинге
Партизанские методы
Владелец сайта или менеджер с низкой квалификацией сами размещают ссылки на свой сайт на форумах и в соцсетях. За такие действия их обычно банят, ссылки удаляют и они зря тратят свое время.
Как работает аутсорсинг рекламы с INTERMONTE
Выстраиваем отношения с площадками
Мы проводим кропотливую работу по осмысленному выбору сайтов для рекламы. Налаживаем контакты с этими ресурсами и только потом размещаем рекламу, которая не вызывает отторжения у читателей и модераторов.
Непрофессиональный подход в рекламе и маркетинге
Неправильная настройка рекламы ― слив денег
Настройка контекстной рекламы требует знания многих нюансов. Ошибка в настройке может за несколько дней исчерпать весь ваш рекламный бюджет.
Как работает аутсорсинг рекламы с INTERMONTE
Три уровня защиты бюджета
Мы применяем софт для контроля за бюджетом и за сотрудниками. Ваши средства страхуют специальные программы, блокирующие перерасход. Бюджет отслеживает менеджер проекта и специалист по конкретному виду рекламы.
Непрофессиональный подход в рекламе и маркетинге
Контент с отрицательным результатом
Для продвижения своего сайта некоторые владельцы решают писать статьи самостоятельно. В результате получаются слишком хвалебные тексты, которые вызывают обратный эффект отторжения и насмешек от коллег.
Как работает аутсорсинг рекламы с INTERMONTE
Статьи для безупречного имиджа
Мы создаем только профессиональные тексты, которые поднимают престиж компании. Примеры грамотных статей можно запросить у нас, всё предоставим.
Непрофессиональный подход в рекламе и маркетинге
Растрата средств
При создании контекстной рекламы владелец сайта чаще всего выбирает самые дорогие запросы, в надежде на то, что они самые эффективные. Однако по факту получается значительное превышение затрат на рекламу и растрата бюджета.
Как работает аутсорсинг рекламы с INTERMONTE
Грамотный отбор фраз
Мы применяем стратегию отбора менее популярных фраз, которые стоят гораздо дешевле и привлекают заказчиков, уже готовых к покупке.
Непрофессиональный подход в интернет-рекламе
Недоработанный сайт
Даже если удается настроить рекламу правильно, результаты могут быть отрицательными из-за плохого сайта. Ваш сайт может быть сделан с виду красиво, но безграмотно и не адаптирован к рекламной кампании.
Как работает отдел аутсорсинга маркетинга INTERMONTE
Оптимизация ресурса
Мы не запускаем рекламу, пока не настроим сайт с полным пакетом функционала (звонки, форма обратной связи, возможность набрать с мобильного телефона, наличие социальных доказательств и т.д.)
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ МОЖНО ДОСТИЧЬ С АУТСОРСОМ
СМИ о нас
SeoNews
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
CMSmagazine
Кейс продвижения интернет-магазина: посещаемость выросла в 30 раз
VC
У вас проблемы с бизнесом, если больше 40% заказов — из "Яндекс.Маркета
Взгляд
Сбербанк и «Яндекс» способны создать новый облик российской интернет-торговли
И еще много публикаций на профессональные темы в изданиях и СМИ
Отзывы об аутсорсинге интернет-маркетинга INTERMONTE
Рыбаков А. А.
Гендиректор компании "Вергиз"
Были проблемы с сайтом, не было заявок. Успешно справились, зарекомендовали себя. С нашей помощью в компании открыли новое направление работ. А с осени 2018 года - открыли еще одно новое направление бизнеса.
Омелин Е. И.
Гендиректор
Видео-отзыв о работе в конкурентной сфере, быстрой окупаемости и способы рекламы в интернете для компании по изготовлению и возведению конструкций из спецстали.
Шишов С. В.
ИП
Мы работаем с INTERMONTE почти год. За время нашего сотрудничества оборот по интернет-магазину существенно увеличился, посещаемость сайта увеличилась более чем в 30 раз.
Агентство само предлагает свои мысли по максимизации отдачи от онлайн-продвижения, отлично сделали редизайн сайта, сделали удобную мобильную версию нашего интернет-магазина.
Шевелев А. И.
Гендиректор
Объявляем благодарность INTERMONTE за отличную работу с нашим сайтом. Был переделан сам сайт, внедрен новый функционал и перестроена работа всего продвижения в интернете.
В результате – направление интернет-торговли стало приносить деньги, а не убыток, как раньше.
Особая благодарность сотруднику агентства Юлии за быструю работу, отзывчивость и понимание проблем нашего бизнеса.
Павлова Н. А.
Гендиректор
Видео-отзыв про аутсорсинг интернет маркетинга на примере туристической компании. Запустили SEO, рекламу в соцсетях, поработали над контентом и удобством самого сайта. Достигли всего, о чем договаривались.
Татьяна Седнева
Гендиректор
Благодарим Алексея Божина и компанию онлайн маркетинга «INTERMONTE» за оказанные нам услуги по рекламе.
Также спасибо аккаунт-менеджеру Виктории за оперативность: когда нам было что-то непонятно, всегда получали ответы на свои вопросы.
Будем обращаться еще и коллегам посоветуем.
Готовы предоставить еще множество благодарственных писем о нашей работе
Вы все еще сомневаетесь?
оставьте заявку прямо сейчас и узнайте, как получитьскидку 7%на цену маркетинга стартапа
оставьте заявку
Заказ привлечения клиентов
Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!