Агентство онлайн-маркетинга «ИнтерМонте» предлагает вам сэкономить на интернет-продвижении. Мы гарантируем, что относимся к каждому проекту клиента, как к своему собственному.
3 кейса о том, как мы помогаем экономить нашим клиентам
Интернет-магазин продвигал его создатель-программист, но в силу непрофессиональности в онлайн-продвижении - ничего особо не добился, заказов было очень мало. Владелец интернет-магазина обратился к нам и за 3 месяца нашей работы посещаемость выросла в 6 раз, а что самое важное - количество заказов у интернет-магазина выросло в 5 раз.
Мы подробно описали этот кейс у нас в блоге - прочитайте.
Владелец компании обратился к нам с задачей «запуска» собственного интернет-издания. Всего лишь за 44 дня мы его открыли. Был создан «с нуля» сайт, отобрана команда, выпущено на момент открытия около 20 собственных текстов. За счет наших связей и знаний - создание СМИ «под ключ» обошлось в 130 тыс рублей.
Экономия в деньгах - 180 тыс рублей на этапе запуска проекта и около 260 тыс рублей за полгода только за счет правильно собранной команды авторов.
Компания обратилась к нам за пиаром в интернете. Своего пиар-специалиста у компании не было вообще, мы все сделали «от и до». Наладили коммуникацию со СМИ, вовлекли во взаимодействие с компанией клиента важных для его отрасли лиц.
По сравнению с наймом штатного пиарщика с необходимым опытом в отрасли, экономия составила 40 000 руб в месяц. Если же говорить про экономию от платного размещения на интернет-площадках - то там экономия получилась более 80 000 руб в месяц и Advertising Value Equivalent (единица, выражающая стоимость рекламной публикации, организованной инструментами PR) был равен 1 к 3.
Эти примеры показывают, что мы можем сделать эффективное продвижение вашего онлайн-проекта.
Эффективность - это не только показать нужные результаты, но и сделать свою работу по экономичным, для вас, ценам. Но это не означает, что это будет стоить очень дешево. Качественная работа не может стоить дешевле или на уровне цены некачественной. Наша эффективность в том, что за ваши деньги вы получите отдачу и результат, а не обещания или оправдания.
О наших проектах-лидерах
Нам нравится как заниматься продвижением сайтов клиентов, так и создавать и продвигать свои проекты. Два из запущенных нами стали лидерами своих рынков: это издание о стартапах ToWave и портал о Черногории OpenMonte.
Интернет-издание о стартапах ToWave - подробнее
Интернет-издание было создано «с нуля» в нашей студии. Была сформирована редакция, свой отдел пиара и продвижения. Неоднократно темы, поднимаемые нами, становились обсуждаемыми не только в сфере венчурных инвестиций в России, но и выходили на федеральный уровень, с обсуждениями в интернет-изданиях, на радио и телевидении.
Издание заняло первое место в категории «Медиа» в конкурсе, который проводился в рамках стратегического проекта РВК «Развитие общедоступных информационных ресурсов венчурного рынка РФ» (проводился опрос участников рынка) и являлся одним из ведущих проектов в своей тематике.
Неоднократно поднимались темы, которые затем обсуждались не только в узком профессиональном кругу, но и имели всероссийский масштаб.
Портал о Черногории OpenMonte - подробнее
Портал был создан «с нуля» в нашей студии. Была сформирована редакция, свой отдел пиара и продвижения. По многочисленным отзывам от русскоязычного населения Черногории - проект лучший по качеству, разнообразию и интересности контента.
Всего за 2 года он стал самым посещаемым сайтом о Черногории на русском языке, кроме того, OpenMonte стал победителем народного голосования «RUССКОЕ ЗАRUБЕЖЬЕ-2015».
Хотя сайт только о Черногории - не один раз поднимаемые им публикации имели всероссийских охват, нас цитировали ведущие СМИ России и других стран.
Сейчас сайт входит в состав медиагруппы «OpenMonte» наряду с другими местными медиапроектами. У нашего ресурса сложился авторитет самого интересного медиа на русском языке о Черногории. На сайте рекламируются такие ведущие черногорские бренды, как Atlas Group, Hipo Apple Adria Bank, Montenegro Airlines и другие.
ОпенМонте - это первый и единственный проект (оффлайн и онлайн) на русском языке в Черногории, где рекламируются международные бренды, например, Opel, Telenor, MasterCard.
ИнтерМонте - это компания, которая занимается продвижением проектов не только на территории России, но и на территории Черногории.
Если вас интересует продвижение на аудиторию в Черногории - вам сюда.
Если вас интересует продвижение на российском рынке - вам сюда.
От основателя компании
Меня зовут Божин Алексей, я - основатель и руководитель агентства онлайн-маркетинга «ИнтерМонте».
Агентство предлагает весь свой опыт продвижения интернет-проектов для вашего бизнеса. Все проекты лично под моим контролем, мы небольшая компания, можем себе позволить действительно индивидуальный подход к каждому клиенту.
С уважением, Божин Алексей.
Ошибка: Контактная форма не найдена.