Интернет-маркетолог для увеличения продаж в автомобильном консалтинговом агентстве
Цель: Увеличить продажи автомобильного консалтингового агентства «Автокадр» (рекрутинг, консалтинг, клуб «Автобосс»), используя интернет как основной канал продаж.
Задачи:
Планирование
— Разработка стратегии согласованного продвижения 3х продуктов компании в интернете для привлечения качественного трафика
— Поиск новых источников трафика бюджетных и без бюджетных, проведение экспериментов с трафиком
— Составление плана действий по продажам всех 3х продуктов для единой целевой аудитории используя кросс-промоушен
— Согласование плана и бюджета на реализацию плана с руководителями 3х проектов
Интернет реклама
— Полное самостоятельное ведение контекстной рекламы
— Глубокая аналитика результатов с помощью Яндекс.Метрика и Google Analytics (используются промо-коды и call-tracking)
Рассылки
— Написание текстов статей, пресс-релизов, email-рассылок на основе тезисов и исходных материалов. Подбор контента для рассылок (статей, новостей).
— Составление посадочных страниц
— Сегментация базы подписчиков
— Организация различных видов рассылок (рекламные, триггерные, транзакционные и т.п.)
— Формирование заданий на подготовку баннеров
— Простановка UTM меток для материалов
— Анализ отклика и корректировки по улучшению
— Автоматизация и улучшение эффективности рассылок
Социальные сети
— Создание соцгрупп по проектам, привлечение участников в соц. Группы
— Таргетированная реклама (Facebook, Vk, и др.)
Отчётность
— Составление еженедельных/ежемесячных аналитических отчётов по текущим кампаниям
— Ежедневный анализ и оптимизация ключевых показателей трафика (стоимость привлечения пользователя, количество привлечённых пользователей, ROMI и т. д.)
Требования:
— Опыт самостоятельного ведения таргетированных рекламных кампаний от 2 лет
— Наличие безусловно успешных кейсов продвижения групп в соцсетях
— Опыт создания ремаркетинговых кампаний
— Понимание технологий поведенческого таргетинга и принципов работы с аудиториями
— Опытный пользователь инструментов веб-аналитики (GA, Метрика, Omniture – приветствуется)
— Безупречная устная и письменная речь, опыт работы с большими объемами текстовой информации
— Владение графическими редакторами
— Высокий уровень самоорганизации, креативный подход к работе, аналитические способности
Условия:
— Оформление согласно ТК РФ
— Компенсация проезда
— Оклад: 60 000 руб + % (совокупный доход 100 000 -150 000 руб)
— График работы 5/2
— Расположение офиса: метро Арбатская (5 мин от метро)
Контакты для связи: polina16389@yandex.ru
Для ответа на эту вакансию отправьте подробности по электронной почте alexbozhin@gmail.com