Причины могут вас удивить, но такова психология клиентов. И эти факты нужно иметь в виду.

Итак, как нужно делать:

  1. Говорите о результате, а не о продукте. Клиенту нужна дрель, но он хочет, чтобы она работала тихо.

  2. Собирайте отзывы в группе. Людям удобнее покупать у проверенных специалистов.

  3. Попытайтесь понять, что смущает потенциального клиента. Предоставляйте гарантии, бонусы, пишите о выгодах.

  4. Будьте готовы к взаимодействию. Объясните, что в лид-магните, зачем пишете посты, задавайте вопросы аудитории и активничайте в комментариях.

  5. Не стесняйтесь сравнивать свой продукт с аналогами: по цене, сервису, наполнению, скорости ответа на сообщения.

  6. Помните про конкретику. Люди любят цифры, факты, клиентские истории, эмоции и личность. Фиксируйте все и делитесь в постах.

  7. Собирайте отзывы. Сделайте для этого отдельное обсуждение в группе. Люди доверяют проверенным специалистам.

  8. Делитесь о пересечениях с подписчиками. Встречи в онлайн-пространстве или вживую на мероприятиях – важно все.

  9. Не бойтесь надоесть аудитории. Алгоритмы не позволят. Создавайте точки соприкосновения: посты разных форматов, рассылка, сториз.

  10. Знайте врагов аудитории. Поймите, кого она не читает и почему. Сплотитесь против общего врага – это полезно.

  11. Сначала выясните спрос, потом продавайте. Это актуально для любого бизнеса. Анонсируйте продажи и подогревайте интерес.

  12. Воспринимайте базу клиентов как клад, а не балласт. Работайте с ней, делайте подарки без предупреждения, чтобы получить обратную связь.

  13. Упакуйте свой профессионализм. Оформите страницу и сообщество по всем правилам, чтобы не терять клиентов на этапе знакомства.

  14. Выполняйте работу своевременно. Многие специалисты пропадают без объяснений.

  15. Подумайте о чате при сообществе, клубе любителей [вашего продукта] и донатов. Не позволяйте аудитории уйти к конкурентам.

  16. Не бойтесь писать истории. Грамотный сторителлинг – классный способ продать продукт.

  17. Выставляйте границы: личные и профессиональные. Будьте уверены в своих силах, фильтруйте хейтеров.

  18. Объясняйте клиенту, зачем ему ваш продукт, работайте с возражениями.

  19. Раскрывайте рациональную и эмоциональную часть покупки. Аргументы должны быть в обе стороны.

  20. Не выдавайте все знания бесплатно. Клиенту будет проще найти нужное на стене.

  21. Предложите товары, услуги и курсы наборами или пакетами.

  22. Создайте линейку продуктов от эконома до ВИП.

  23. Помните про триггер толпы. Даже на эксклюзивные товары выстраивается очередь.

  24. Поощряйте лояльность клиентов, которые сотрудничают с вами не первый год.

  25. Делайте допродажи, например, в качестве бонуса.

  26. Разберитесь с принципом кросс-продаж. Это предложение продукта сверху для «полного набора».

  27. Упростите взаимодействие с клиентом, уберите лишнюю рутину и нервы. Ваши старания окупятся.

  28. Продавайте мечту, а не волшебную палочку. Важно не только то, что вы предлагаете, но и то, что клиент вкладывает в покупку.

  29. Упакуйте привычные товары/услуги по-новому. Нам быстро надоедает одно и то же, и мы хотим чего-то необычного.

  30. Демонстрируйте экспертность в своем деле. Просите клиентов делиться фотографиями, отзывами и обратной связью. Мнения других о вас продают эффективнее.

Сохраните себе, в этом посте – база маркетинга бесплатно.

Найдено на просторах интернета

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

    ×

    Целевая реклама в интернете

    Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

      ×

      Специально
      для вас!

      Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

        ×

        Отправить запрос на расчет

        Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

          ×

          Тариф

          Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

            ×