😩30 причин, почему у вас не покупают и как это исправить
Причины могут вас удивить, но такова психология клиентов. И эти факты нужно иметь в виду.
Итак, как нужно делать:
-
Говорите о результате, а не о продукте. Клиенту нужна дрель, но он хочет, чтобы она работала тихо.
-
Собирайте отзывы в группе. Людям удобнее покупать у проверенных специалистов.
-
Попытайтесь понять, что смущает потенциального клиента. Предоставляйте гарантии, бонусы, пишите о выгодах.
-
Будьте готовы к взаимодействию. Объясните, что в лид-магните, зачем пишете посты, задавайте вопросы аудитории и активничайте в комментариях.
-
Не стесняйтесь сравнивать свой продукт с аналогами: по цене, сервису, наполнению, скорости ответа на сообщения.
-
Помните про конкретику. Люди любят цифры, факты, клиентские истории, эмоции и личность. Фиксируйте все и делитесь в постах.
-
Собирайте отзывы. Сделайте для этого отдельное обсуждение в группе. Люди доверяют проверенным специалистам.
-
Делитесь о пересечениях с подписчиками. Встречи в онлайн-пространстве или вживую на мероприятиях – важно все.
-
Не бойтесь надоесть аудитории. Алгоритмы не позволят. Создавайте точки соприкосновения: посты разных форматов, рассылка, сториз.
-
Знайте врагов аудитории. Поймите, кого она не читает и почему. Сплотитесь против общего врага – это полезно.
-
Сначала выясните спрос, потом продавайте. Это актуально для любого бизнеса. Анонсируйте продажи и подогревайте интерес.
-
Воспринимайте базу клиентов как клад, а не балласт. Работайте с ней, делайте подарки без предупреждения, чтобы получить обратную связь.
-
Упакуйте свой профессионализм. Оформите страницу и сообщество по всем правилам, чтобы не терять клиентов на этапе знакомства.
-
Выполняйте работу своевременно. Многие специалисты пропадают без объяснений.
-
Подумайте о чате при сообществе, клубе любителей [вашего продукта] и донатов. Не позволяйте аудитории уйти к конкурентам.
-
Не бойтесь писать истории. Грамотный сторителлинг – классный способ продать продукт.
-
Выставляйте границы: личные и профессиональные. Будьте уверены в своих силах, фильтруйте хейтеров.
-
Объясняйте клиенту, зачем ему ваш продукт, работайте с возражениями.
-
Раскрывайте рациональную и эмоциональную часть покупки. Аргументы должны быть в обе стороны.
-
Не выдавайте все знания бесплатно. Клиенту будет проще найти нужное на стене.
-
Предложите товары, услуги и курсы наборами или пакетами.
-
Создайте линейку продуктов от эконома до ВИП.
-
Помните про триггер толпы. Даже на эксклюзивные товары выстраивается очередь.
-
Поощряйте лояльность клиентов, которые сотрудничают с вами не первый год.
-
Делайте допродажи, например, в качестве бонуса.
-
Разберитесь с принципом кросс-продаж. Это предложение продукта сверху для «полного набора».
-
Упростите взаимодействие с клиентом, уберите лишнюю рутину и нервы. Ваши старания окупятся.
-
Продавайте мечту, а не волшебную палочку. Важно не только то, что вы предлагаете, но и то, что клиент вкладывает в покупку.
-
Упакуйте привычные товары/услуги по-новому. Нам быстро надоедает одно и то же, и мы хотим чего-то необычного.
-
Демонстрируйте экспертность в своем деле. Просите клиентов делиться фотографиями, отзывами и обратной связью. Мнения других о вас продают эффективнее.
Сохраните себе, в этом посте – база маркетинга бесплатно.
Найдено на просторах интернета