Есть такая тенденция — «создавать стартапы», «генерить новые идеи», «делать почти также, как Инстаграм, но круче». Ничего против не имею, но, для любого, мало-мальски годного дела, нужен продавец (или, «менеджер по продажам»). Как его найти? Где затаились грехи твоего сейлза?

Вот простой, реальный диалог, который может случиться с каждым, где: К (клиент), П (продавец).

К: Добрый день!
П: Добрый!
К: А у вас есть туры в Черногорию?
П (1): Есть
К: Нас сколько… Я, жена, двое детей и собачка, маленькая
П (2): Одну секунду…Есть тур, 4000 евро
К: За всех?
П (3): Да, кондиционер, туалет, пляж, и жилье — все включено.
К: Спасибо, я подумаю.
П (4): Пожалуйста!

Грех первый (1). Безучастие. Если твой продавец безучастен к тому, что продает, толку от него ноль. Ноль безусловный. Он не может продать ровным счетом ничего. Самое время задуматься, либо ты ему не все объяснил, либо он дурак.

Грех второй (2). Алчность. Если твой продавец сидит исключительно на процентах, он всегда будет продавать клиенту только самое дорогое. Ты можешь его бить, кричать, но ему за что-то кушать надо. Кто страдает — твой клиент. Сейлз должен быть голодный, но не нищий. Иначе, скушает тебя, и твой бизнес.

Грех третий (3). Непонимание продукта. Сейлз не знает ключевые плюсы твоего продукта. Он перечисляет то, что ему в голову падает, а там и абракадабра бывает, и порномультики. Сделай «легкий» скрипт продаж — там даже дуралей не заблудится!

Грех четвертый (4). Похеризм. Это и все? Все?! «Пожалуйста» — это, сука, последнее, что может выдавить из себя, сейлз? Все, на что ты загоняешь трафик, рассылку, подписчиков, и вообще стараешься? Если человек не может применить несколько фраз, среди которых такие, как:

— у нас всегда бывают скидки, скажите, на какой номер вам позвонить?
— скажите, могу ли я записать ваш e-mail, мы обязательно напишем, как только на такой тур будут лучшие предложения?

Убивать людей противозаконно, но ты можешь его выгнать. Используй данный опцион.

Пока ты ищешь шестеренки, которые не двигают твой бизнес, разберись с грехами. Возможно, вопрос там!

Опубликовал: Леонид Клименко 

Агентство интернет маркетинга INTERMONTE

Мы — за комплексное продвижение бизнеса в интернете. Это увеличивает эффективность и результаты, уменьшает расходы и сроки на достижение целей. Вы конечно можете заказать продвижение интернет магазина, сайта или портала только по контексту или медийной рекламе — но мы не советуем.

Эффективная реклама в интернете — это всегда комплекс работ, время “одиночек” прошло. Вы всегда проиграете тем, кто, в отличие от вас, развивает несколько рекламных каналов и получает меньшую стоимость клиента.

Наши контакты:

Россия, Москва, Бизнес-центр «Алион-ТМ», ул. Кременчугская, д. 6 корп. 2 оф. 15
Телефон для связи: +7 (499) 404-15-17

Сербия, Нови Сад, БЦ «Atrium», Narodnog fronta 71/5
Телефон для связи: +381 (64) 501-45-54 (WhatsApp, Telegram, Viber)

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Отправить запрос на расчет

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Тариф

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×