Сотрудники агентства «ИнтерМонте» провели опрос среди SEO-оптимизаторов и их клиентов, чтобы выяснить, как лучше вести работы по продвижению сайтов — с оплатой за позиции/объем или за процент с продаж/лиды.

В опросе приняли участие 136 специалистов с форума Searchengines. Они рассказали, почему стали или не стали бы работать за процент от продаж или за оплату с лидов, привлеченных на сайт.

Больше половины специалистов выразили сомнение, что клиент предоставит достоверные данные о лидах и продажах, поэтому работать за процент — нецелесообразно, а привычная схема оплаты за позиции — более правильна. Но некоторые опрошенные наоборот признали оплату за лиды более справедливой, потому что нахождение сайта на определенных позициях ТОПа — еще не конечный результат, и платить за него нет смысла.

О других интересных аргументах “за” и “против” читайте в статье на Searchengines. Статья состоит из подборки самых содержательных мнений и не менее содержательных выводов.

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

    ×

    Целевая реклама в интернете

    Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

      ×

      Специально
      для вас!

      Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

        ×

        Отправить запрос на расчет

        Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

          ×

          Тариф

          Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

            ×