История о том, что в продажах мелочей не бывает
Приехал к клиенту — обсудить условия покупки машины химчистки за 35 килоевро. А перед тем, как к нему ехать, подготовил коммерческое предложение — 3 листа.
Степплера под рукой не было — схватил степплер для люверсов — делает отверстие и обрамляет его металлическим колечком. Как дырки в кроссовках под шнурки. Им и зафигачил предложение.
Встречался с владельцем бизнеса — серьезная и обеспеченная женщина. Сели за стол. Разговариваем. Я про преимущества машины, удобство пользования и условия оплаты говорю.
Чувствую, меня не слушают — всё внимание сконцентрировано на люверсе в коммерческом предложении. И потрогала раз пять колечко, и кончик ручки туда засунула — чувствую, что интерес только к колечку.
Замолчал.
— Саша, как ты сделал такую дырочку?
— У меня есть специальное устройство для этой работы.
— Да? А где его взять?
— Купите машину, я вам подарю такой.
— Готовьте договор. Я покупаю машину.
А клиент этот — человек настроения. Сегодня — да, завтра — надо подумать.
Пулей звоню своему секретарю, ору в трубку «Срочно договор и счет на почту! 10 минут на все!».
Распечатываем договор в офисе у клиента, подписываем и ставим печати. Счет ушел в оплату в этот же день.
Через пару дней заскочил в Комус и купил там степлер для люверсов и коробку колечек. Завез, как обещал!
Опубликовал: Дмитрий Шилов