Приехал к клиенту — обсудить условия покупки машины химчистки за 35 килоевро. А перед тем, как к нему ехать, подготовил коммерческое предложение — 3 листа.

Степплера под рукой не было — схватил степплер для люверсов — делает отверстие и обрамляет его металлическим колечком. Как дырки в кроссовках под шнурки. Им и зафигачил предложение.

Встречался с владельцем бизнеса — серьезная и обеспеченная женщина. Сели за стол. Разговариваем. Я про преимущества машины, удобство пользования и условия оплаты говорю.

Чувствую, меня не слушают — всё внимание сконцентрировано на люверсе в коммерческом предложении. И потрогала раз пять колечко, и кончик ручки туда засунула — чувствую, что интерес только к колечку.

Замолчал.

— Саша, как ты сделал такую дырочку?

— У меня есть специальное устройство для этой работы.

— Да? А где его взять?

— Купите машину, я вам подарю такой.

— Готовьте договор. Я покупаю машину.

А клиент этот — человек настроения. Сегодня — да, завтра — надо подумать.

Пулей звоню своему секретарю, ору в трубку «Срочно договор и счет на почту! 10 минут на все!».

Распечатываем договор в офисе у клиента, подписываем и ставим печати. Счет ушел в оплату в этот же день.

Через пару дней заскочил в Комус и купил там степлер для люверсов и коробку колечек. Завез, как обещал!

Опубликовал: Дмитрий Шилов 

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

    ×

    Целевая реклама в интернете

    Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

      ×

      Специально
      для вас!

      Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

        ×

        Отправить запрос на расчет

        Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

          ×

          Тариф

          Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

            ×