Как прорекламировать свой сайт
Вопрос от Агафоновой Ирины: Как прорекламировать свой сайт по продаже спецодежды? Мы занимаемся пошивом и реализацией униформы для людей разных профессий – от официантов до сварщиков. Работаем по Москве и Подмосковью.
Сейчас сайт приносит клиентов в основном из поиска, но ищем другие методы. Адрес сайта: **********. Будем благодарны за ответ.
Ответ от Смирнова Алексея, специалиста агентства «Интермонте»: Составляя план того, как прорекламировать сайт, вам можно рассматривать методы, подходящие для продвижения B2B-услуг.
— Контекстная реклама. У вас сайт хорошо оптимизирован, то есть готов к тому, чтобы клиенты приходили и делали заказ, а не уходили. Большая ошибка предпринимателей состоит в том, что они не знают, как правильно прорекламировать сайт в Директе или Адвордс, заказывают контекст на сайт, где нужно дорабатывать продающие качества. В результате из контекста приходят люди, человек платит за эти переходы, но заказы не совершаются из-за недоработок на сайте.
— Ремаркетинг и ретаргетинг – хороший способ, как быстро прорекламировать сайт целевым посетителям. Настройте рекламную кампанию так, чтобы ваша реклама «догоняла» пользователей, которые были на вашем сайте, но ничего не купили. Специфика ваших товаров такова, что покупателю для принятия решения нужно сравнить несколько предложений и подумать. Поэтому напомнить о себе будет очень кстати.
— Пиар-статьи в специализированных изданиях. Ответьте на вопрос, кто ваша целевая аудитория, разбейте ее на сегменты и подумайте, как можно прорекламировать сайт каждому из этих сегментов. Составьте список сайтов, которые, вероятно, посещает каждая группа (блоги, онлайн-издания). Закажите хорошие статьи по теме одежды для персонала, собственного стиля компании, брендинга и так далее. В статью вставьте ссылку на сайт или расскажите о своей компании.
— Коммерческие предложения. Собирайте электронные адреса своих потенциальных клиентов и рассылайте им коммерческие предложения. Ваше преимущество в том, что вы можете использовать корпоративные, а не личные е-мейлы, и найти их несложно.
Если у вас достаточно времени на поиски или уже есть база адресов, то такой способ поможет понять, как бесплатно прорекламировать свой сайт. Чтобы коммерческое предложение имело отклик, составляйте его персонализированно для каждого клиента. Если на 5-10% писем вам ответят, считайте это хорошим результатом.
Если нужен лучший результат, мы рекомендуем заказать коммерческое предложение у профессионального копирайтера и сделать хороший дизайн. Отклик на такие письма выше.
— Социальные сети – еще один способ, как можно прорекламировать свой сайт. Учитывая вашу специфику, мы рекомендуем Facebook. Эту социальную сеть используют для работы многие руководители предприятий, которые являются вашими потенциальными клиентами. Но чтобы сообщество Facebook стало продающим и начало приносить клиентов, нужно время. Обычно на раскрутку уходит не менее месяца-двух.
— Добавьте свою продукцию в прайс-агрегаторы и маркетплейсы. Самые известные — это Яндекс.Маркет, Прайс.ру и т.д. Их сейчас все больше и больше открывается. Тестируйте те, откуда вы получаете не только переходы, но и заказы.
Существует еще много способов, как прорекламировать сайт в Интернете. Но не все они подходят вашей тематике. Прежде чем выбирать какой-то инструмент, посчитайте затраты и подумайте, удастся ли из этого канала привлекать ваших потенциальных клиентов.
Для максимального эффекта лучше использовать комплексный подход, то есть выбрать 3-5 разных способов, как прорекламировать свой сайт. Они будут дополнять друг друга и помогут охватить больше потенциальных клиентов.