Мы взяли в работу магазин спортивного питания. Владелец поставил перед нами задачи:

— повысить посещаемость;

— уменьшить число отказов;

— улучшить взаимодействие посетителей с сайтом.

Чтобы выполнить эти задачи, нам понадобилось три месяца и команда опытных специалистов.

Что мы сделали

Мы разделили работы на несколько этапов:

Провели аудит и определили цели

Сначала проанализировали, что мешает конверсии и ухудшает поведенческие факторы. Выявили такие проблемы:

— На сайте нет «Корзины». Это значит, что перед нами – не интернет-магазин, а витрина оффлайн-магазина. К сожалению, нам не удалось убедить клиента доработать этот серьезный недостаток.

— Много неуникальных и переоптимизированных текстов. Хороших и полезных статей не было вообще.

— Ошибки внутренней оптимизации, которые мешали поисковому продвижению.

— На мобильных устройствах сайт выглядел плохо и загружался медленно. Это снижало конверсию и «уводило» приличный процент посетителей.

Недоработок и ошибок на сайте было много, но не все заказчик согласился исправлять. Например, клиент не захотел менять устаревший дизайн. Мы перечислили только то, на исправление чего получили согласие.

Написали новые тексты

— Создали короткие, но информативные тексты для разделов и описаний. Основная их цель – рассказать о каждом бренде и его преимуществах, помочь покупателю сделать выбор.

— Уменьшили количество ключевых слов в текстах, устранили переспам.

— Написали полезные статьи-советы с мнениями врачей, опытных тренеров и спортсменов.

Провели работы по внутренней оптимизации

— Сделали автоматическую и полуавтоматическую генерацию тегов и мета-тегов.

— В нужных местах настроили отображение каноникалов.

— Установили карту сайта.

Устранили технические ошибки

— Сделали адаптивную версию сайта, чтобы не терять клиентов с мобильных устройств.

— Ускорили загрузку на мобильных.

Подключили «быстрые» источники трафика

Настроили ретаргетинг в Facebook и в Директе. Но реклама себя не окупила и пришлось ее отключить.

Одна из причин неэффективности в том, что мы не смогли провести все работы по улучшению продающих качеств сайта. Клиент отказался менять устаревший дизайн и сделал только минимум из того, что мы предлагали.

Каких результатов достигли

Нам не удалось сделать все, что было запланировано, но результаты все равно есть. На графиках видно, как улучшились поведенческие факторы.

Количество отказов снизилось на треть:

6uvelicheni

Средняя глубина просмотров выросла с 3,5 до 4:

7uvelicheni

Время на сайте в среднем увеличилось на 40 секунд:

8uvelicheni(1)

А вот как за три месяца выросла посещаемость:

9uvelicheni

Что в итоге

Сайт имеет большой потенциал. Если бы мы сделали все, что планировали, результаты были бы намного лучше. Но и сейчас эффект от работы заметен. Мы надеемся, что еще поработаем над сайтом и сделаем показатели еще лучше.

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

    ×

    Целевая реклама в интернете

    Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

      ×

      Специально
      для вас!

      Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

        ×

        Отправить запрос на расчет

        Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

          ×

          Тариф

          Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

            ×