Как заработать, правильно «упаковав» онлайн-бизнес
Дело было в 13-м году, я тока рекламу в холодную продавал, обзванивал производителей по России. И как это часто бывает после общения с управленцами назрела у меня мысль своё дело открыть.
Долго её обдумывал, потому что женат и ребёнок маленький, но всё же решился. Заобщался с производителем из Владимира, он только открыл швейное производство по авточехлам.
Это сейчас тема модная, авточехлы из экокожи, а на тот момент я был один из первых, кто стал активно рекламировать их. Так как я не дизайнер и нифига не директолог, то достаточно долгое время делал себе лендинг (а если быть точным, рисовал его в онлайн-конструкторе) и разбирался в директе.
Заказы в основном шли с досок и через группу в ВК с 30 человеками.
В общем, бизнес шёл себе и шёл, но в какой-то момент меня он доконал и я решил его продать. Оказалось, что по трудозатратам это так-же, как продать комплект чехлов. Клиенты — парни-инженеры, позвонили мне, встретились и через 3 дня купили. Для меня это были бешеные деньги — 85 000 руб. Практически за воздух.
Потому что всё, что я им продал, это было:
— сайт на конструкторе;
— группа в ВК с 50 человеками;
— скрипты разговоров с клиентами (я сам лично прописал инструкцию как ими пользоваться);
— список из 500 досок объявлений;
— дорожная карта — когда какой рекламный канал включать;
— кампания в ЯДирект с 50 объявлениями (которые в итоге приносили от 30 000 в месяц);
— контакт поставщика.
Всё. Упакованный опыт и схема действий. Это всё, что потребовалось моим клиентам. Дальше они сами тратили на раскрутку и продвижение, но через полгода забросили :). Почему — не знаю.
Опубликовал: Данил Климонов
Кстати, если вы хотите заказать продвижение вашего бизнеса в сети, мы готовы помочь. Работаем на результат, который заметен не через месяцы, а через 2-3 дня после начала сотрудничества. Выбираем для вас наиболее выгодные и эффективные каналы интернет-рекламы.