Кейс компании «ИнтерМонте» опубликован на портале RUWARD
Кейс агентства «ИнтерМонте» попал на страницы портала о цифровых технологиях ruward.ru. Мы рассказали, как менее, чем за полтора года вывели в лидеры проект о Черногории для русскоязычных читателей, которые живут и отдыхают в этой стране.
Как решалась проблема низкой посещаемости, как молодому сайту удалось “обогнать” “старожил” в тематике, каковы особенности туристических сайтов в целом — об этом и не только читайте в кейсе.
В результате нашей работы сайт был выведен в ТОП-3 среди конкурентов, посещаемость выросла в 4 раза.
Кейс сопровождается скриншотами из отчетов аналитики и описанием некоторых действий для выведения сайта в лидеры. Это ценный опыт, которым мы рады поделиться.
Сейчас сотрудники агентства продолжают работу над сайтом — регулярно пишется уникальный авторский контент, создаются новые сервисы для привлечения посетителей, ведутся работы по техническому усовершенствованию сайта.