Кейс нашего агентства был опубликован на известном портале об электронной коммерции
Мы поделились с читателями cmsmagazine.ru своим опытом продвижения интернет-магазина детских товаров NiceBaby. Магазин работает с 2003 года, но на момент обращения к нам его с натяжкой можно было назвать магазином — он больше походил на витрину с товарами.
Об удобстве для посетителей не приходилось и говорить. Сайт содержал множество ошибок — порой казалось, что проще не дорабатывать его, а сделать новый.
Меньше, чем за год, посещаемость сайта выросла в 30 раз. Количество заказов увеличилось в в 11 раз. Более, чем в два раза вырос средний чек — с 3000 до 7000 рублей. Магазин стал полноценно приносить клиентов, работы по нему продолжаются.
О том, как нам удалось добиться таких результатов, читайте в нашем кейсе.