План и состав работ по проекту
Веб-аналитика и интернет-продажи
1 месяц
Аудит имеющегося учета обращений (лидов) с сайта
Настройка учета обращений (лидов) с сайта
Настройка коллтрекинга для учета звонков с сайта
Создание аналитической системы отчетов
2 месяц и далее помесячно
Отчеты из аналитической системы
Посетители и клиенты из контекстной рекламы
1 месяц
Сбор 1500-2000 ключевых слов по тематике, и отбор 500-1000 именно целевых ключевых слов для работы.
Создание групп объявлений.
Создание объявлений.
Создание расширений к объявлениям.
Кросс-минусовка для оптимизации расходов.
Разделение кампаний на коммерческие и некоммерческие запросы, отдельно брендовые запросы.
Загрузка в рекламный аккаунт.
Прописка списка минус-слов для каждой группы объявлений.
Настройка учета заявок с сайта.
Настройка учета звонков с сайта.
Запуск рекламной кампании.
Анализ и оптимизация рекламной кампании.
2 месяц и далее помесячно
Оптимизация, уменьшение цены клика, увеличение количества заказов и звонков. Сюда входят работы по еженедельной оптимизации:
Повышение конверсии из клика в заказ.
Снижение цены за клик.
Увеличение показов и переходов на сайт.
Постоянный мониторинг итоговых поисковых запросов и площадок РСЯ.
Отключение неэффективных объявлений.
Добавление дополнительных вариантов объявлений на популярные запросы.
Добавление дополнительных минус-слов.
Добавление новых ключей из отчетов по органической выдаче.
Корректировки по полу и возрасту в зависимости от данных статистики.
Стабилизация и распределение бюджета и ставок внутри РК в зависимости от эффективности.
PR в интернете и контент-маркетинг
1 месяц
Поиск упоминаний о компании и услугах на площадках для отзывов, тематических и общетематических форумах, в соцсетях, в комментариях.
Поиск площадок, где можно оставить упоминания о компании или услугах.
Регулярное размещение на этих площадках.
Создание статей и размещение их на вашем сайте.
Создание новостей и размещение их на вашем сайте.
Размещение ссылок на созданные статьи в сообществах на сайтах и в соцсетях.
2 месяц и далее помесячно
Поиск площадок, где можно оставить упоминания о компании или услугах.
Регулярное размещение на этих площадках.
Создание статей и размещение их на вашем сайте.
Создание новостей и размещение их на вашем сайте.
Размещение ссылок на созданные статьи в сообществах на сайтах и в соцсетях.
SEO-продвижение и оптимизация
1 месяц
Глубокий аудит сайта: видимость в поисковиках, ссылки на сайт, аудит мета-тегов, аудит контента.
Написание ТЗ (технического задания) для программиста по итогам глубокого аудита.
Выполнение ТЗ нашим программистом или контроль и принятие ТЗ, сделанного вашим программистом.
Аудит первого экрана сайта.
Аудит донесения до клиента преимуществ и ключевой информации.
Аудит процесса покупки/заказа товаров/услуг.
Аудит технических ошибок сайта.
Написание ТЗ для программиста по итогам 4-х аудитов.
Выполнение ТЗ нашим программистом или контроль и принятие ТЗ, сделанного вашим программистом.
Сбор семантического ядра запросов для сайта.
Размещение ссылок на ваш сайт в виде статей на сайтах.
Добавление сайта в Я.Справочник, Гугл Бизнес и справочники компаний.
2 месяц и далее помесячно
Анализ поведенческих факторов.
Оптимизация страниц сайта под собранное семантическое ядро.
Размещение ссылок на ваш сайт в виде статей на сайтах.
Размещение ссылок на ваш сайт на форумах и в сообществах.
Правка и доработка существующего контента.
Отбор тем для блога на сайте, используем статистику Яндекса и поисковые подсказки.
Создание плана публикаций на сайте.
Создание и размещение 3-х статей на сайте в месяц.
Анализ динамики продвижения.
Если говорить простым языком — вы будете везде, где есть именно ваша аудитория. С первого месяца работаем с сообществами, форумами, видео-сервисами, досками объявлений, отзовиками, соцсетями. «Достаем» оттуда ваших клиентов и приводим на ваш сайт.
Плюс контекстная реклама в Яндекс.Директе.
Плюс написание и публикация текстов на вашем сайте.
Плюс оптимизация и раскрутка вашего сайта в поисковиках, чтобы получить самый самый дешевый трафик.
Как видите по плану работ и описания выше — это большой объем работ, поэтому над вашим проектом будут работать:
— Менеджер проекта
— Сеошник
— Вебмастер
— Таргетолог
— Редактор
— Крауд-мастера
— Копирайтеры
Раз в 2 недели получаете сводный отчет. Отчет по работам доступен всегда, ссылка на него дается в первом отчете и там вы можете смотреть, какие работы выполняются по вашему проекту.