Коммерческое предложение Хомякову Владимиру от 08.08.2017
Вся информация в данном коммерческом предложении конфиденциальна и доступна только нам, как агентству и вам, как потенциальному клиенту. Нигде на сайте это предложение не показывается.
Проект – реализация кассовых аппаратов, весов, детекторов валют, счетчиков банкнот
Задача: реализация 300 касс в месяц.
Что требуется
- Создание сайта
- Продвижение сайта по SEO
- Реклама сайта с помощью контекстной рекламы
- Ретаргетинг и ремаркетинг
Что предлагаем
Создание сайта
Проведем глубокий анализ сайтов данной тематики, возьмем все лучшие практики и создадим сайт. Создать можем на трех платформах, у каждой есть плюсы и минусы:
Битрикс
Срок создания – 2,5 месяца, стоимость – 65 тыс рублей плюс стоимость лицензии.
Опенкарт
Срок создания – 1,5 месяца, стоимость – 54 тыс рублей.
Вордпресс
Срок создания – 1 месяц, стоимость – 43 тыс рублей.
В любом варианте создания сайта – входит контент на главную страницу, от вас будет нужен контент по вашей продукции.
SEO-услуги
Проведем внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Нужно обязательно работать с самим сайтом, поисковыми системами этому придается важное значение. Сайт должен быть удобным для пользователей и грамотно отображать информацию для поисковых систем.
Также нужно наращивать ссылочную массу. Покупка, краудсорсинг, стимулирование – не так важно. Важно создать основную и растущую ссылочную массу. За счет этого – будут попадать в топ даже те страницы, которые мы вообще не продвигаем. За счет того, что сам сайт «поднялся» и получил дополнительный вес.
Рекламная кампания в Яндекс.Директ
Анализируем ваши сайт, товары/услуги — и собираем широкое семантическое ядро. Минимум — 700 поисковых запросов. Затем создаем рекламную кампанию в Яндекс.Директе и оптимизируем ее еженедельно.
Программирование
Для реализации задач по внутренней оптимизации нужно будет внести изменения как в функционал сайта, так и структуру. Мы пишем ТЗ и делаем его силами нашего программиста, принимаем работу. Оценка объема работ – это 14 часов.
Кто будет работать над проектом
Руководитель проекта
SEO-специалист
Редактор
Копирайтер
Программист
Верстальщик
Вебмастер
Помесячный список рекламных работ (не входит создание сайта)
1 месяц — работаем с внутренней оптимизацией и исправлением технических ошибок.
Что входит:
– глубокий аудит проекта.
– аудит видимости сайта.
– аудит внешних ссылок.
– аудит мета-тегов.
– аудит контента.
– проверка привязки региона и индексации в Вебмастере.
– внутренняя seo-оптимизация сайта.
– исправление технических ошибок сайта.
– программирование.
– добавление сайта в Я.Справочник, Гугл Бизнес и справочники компаний.
– отбор поисковых запросов для создания семантического ядра для рекламы в Яндекс.Директе.
– создание объявлений и запуск рекламной кампании в Яндекс.Директе.
2 месяц — улучшаем продающие качества сайта и пишем контент для увеличения посещаемости.
Что входит:
– правка и доработка контента, что уже есть на сайте.
– аудит первого экрана сайта.
– аудит донесения до клиента преимуществ.
– аудит донесения до клиента ключевой информации.
– аудит дизайна и интерфейса сайта.
– аудит процесса покупки/заказа товаров/услуг.
– аудит поведения посетителей сайта.
– написание ТЗ на внедрение для программиста по итогам аудитов.
– отбор тем для контента, используя в качестве подсказки тем статистику Яндекса, поисковые подсказки, базы ключевых слов.
– создание плана публикаций контента на сайте.
– написание и размещение нового контента для 5-ти ключевых страниц.
– создание и размещение 3-х статей на сайте.
– оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе.
– настройка системы аналитики, где видна статистика по всем обращениям: телефон, почта, форма на сайте, корзина, заказ звонка, чаты и т.д. Раз в 2 недели получаете сводный отчет. Вы всегда знаете, сколько клиентов к вам обратилось.
3 месяц и далее помесячно — пишем контент для увеличения посещаемости на сайте и проводим внешнюю seo-оптимизацию.
Что входит:
– размещение ссылок на магазин в блогах, на форумах и сообществах.
– размещение ссылок на магазин в виде статей на сайтах.
– создание и размещение 3-х статей на сайте.
– оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе.
Для продвижения нужна динамика, есть динамика – есть рост. Поэтому каждый месяц идут работы по ссылкам и контенту.
Цель всех видов работ – через 4 месяца после создания сайта выход на объем продаж в 300 кассовых аппаратов в месяц.
Цена продвижения сайта складывается из цены трафика и процентного соотношения лиды/продажи. Для 300 продаж надо 900 лидов в месяц, при средней пропорции конверсии 1/3 (3 лида – 1 продажа). Для получения 900 лидов нам надо, чтобы 60 000 человек посетили наш сайт в месяц. И при конверсии в 1,5% – мы получили 900 лидов или 300 продаж.
Цена продвижения, с учетом бюджета на Яндекс.Директ и все расходы – 2 700 тыс рублей в месяц*. Это цена клика 45 рублей умноженная на 60 000 человек в месяц.
Как можно уменьшить расходы:
- Взять первоначальную планку меньше по объему в 5-10 раз, оттестировать все и затем уже с работающим по seo сайтом и оптимизированной рекламной кампанией увеличивать объемы.
- Сделать максимальный упор на продвижение сайта по SEO, это будет дольше по срокам, но цена клика в seo в данной тематике – до 15 рублей. Но для SEO – нужен срок, от 6-8 месяцев.
*Стоимость действительна до 15.08.2017 года
Важные детали
1. С нами комфортно работать. Никуда не пропадаем, с вами всегда на связи менеджер, который ведет ваш проект. Всегда есть прямой доступ к руководителю агентства.
2. Ценим ваши знания и опыт. Внимательно слушаем и учитываем ваш профессиональный опыт, вникаем в проблемы и потребности бизнеса, используем ваши знания для повышения эффективности рекламной кампании.
3. Постоянно и регулярно отчитываемся. Высылаем без напоминаний раз в две недели информативные отчеты с показателями. А отчет по работам доступен в онлайн-режиме.
Публикации агентства Интермонте
Издание SeoNews: 23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Издание VC: У вас проблемы с бизнесом, если больше 40% заказов — из “Яндекс.Маркета
+7 (499) 404-15-17
contact@intermonte.ru