LiveChat — онлайн-чат для общения с клиентами
Этот онлайн-сервис облегчает связь с клиентами. Теперь, чтобы обеспечить покупателям товара или заказчикам полноценную связь с агентами поддержки, не нужно писать собственное приложение или создавать отдельный сайт. Достаточно пройти регистрацию, раздать полномочия агентам поддержки и разместить на основном сайте код веб-приложения для клиентов.
Окно чата клиента с агентом можно настроить по своему усмотрению, чтобы оно соответствовало корпоративному стилю. Трафик, проходящий через сайт, легко отслеживать, чтобы анализировать активность посетителей и делать им выгодные предложения как раз в тот момент, когда они собираются уйти.
Сервис LiveChat кроссплатформенный. Работает со всеми известными браузерами: Explorer от «Майкрософт», Chrome от Google, Firefox, Opera, Safari и так далее.
Что умеет агентское приложение
Агенты поддержки получают от администратора доступ к собственному приложению. С его помощью они могут:
· общаться с клиентами;
· блокировать спамеров и нарушителей;
· просматривать историю чата с клиентом;
· отслеживать очередь ожидающих клиентов;
· консультировать клиентов по товарам и услугам;
· общаться с любым числом клиентов одновременно;
· организовывать конференции для свободных агентов;
· получать уведомления о новых чатах или конференциях;
· проверять написанный текст на грамотность в режиме онлайн;
· рассылать клиентам стандартные и персональные приглашения;
· отправлять клиенту запрос на удалённое управление рабочим столом;
· контролировать чаты других агентов и при необходимости передавать им чат;
· видеть дополнительную информацию о клиенте, в том числе местонахождение.
Таким образом, у каждого агента есть полный набор инструментов для персональной и коллективной работы.
Возможности клиентского веб-приложения
Клиент получает доступ через окно LiveChat, с помощью которого он может:
· набирать текст с компьютера, планшета, смартфона;
· видеть, когда агент набирает текст или совершает звонок;
· получать звуковые уведомления об ответах, присланных агентом;· оценивать работу агента, чтобы компания могла повысить качество обслуживания;
· распечатывать текст чата, сохранять его во внешний файл или отправлять по электронной почте.
С помощью онлайн-сервиса LiveChat можно оперативно отвечать на запросы клиентов, делать им выгодные предложения, снабжать своевременной и актуальной информацией по товарам и услугам.