Этот онлайн-сервис облегчает связь с клиентами. Теперь, чтобы обеспечить покупателям товара или заказчикам полноценную связь с агентами поддержки, не нужно писать собственное приложение или создавать отдельный сайт. Достаточно пройти регистрацию, раздать полномочия агентам поддержки и разместить на основном сайте код веб-приложения для клиентов.

Окно чата клиента с агентом можно настроить по своему усмотрению, чтобы оно соответствовало корпоративному стилю. Трафик, проходящий через сайт, легко отслеживать, чтобы анализировать активность посетителей и делать им выгодные предложения как раз в тот момент, когда они собираются уйти.

859

Сервис LiveChat кроссплатформенный. Работает со всеми известными браузерами: Explorer от «Майкрософт», Chrome от Google, Firefox, Opera, Safari и так далее.

Что умеет агентское приложение

Агенты поддержки получают от администратора доступ к собственному приложению. С его помощью они могут:

· общаться с клиентами;

· блокировать спамеров и нарушителей;

· просматривать историю чата с клиентом;

· отслеживать очередь ожидающих клиентов;

· консультировать клиентов по товарам и услугам;

· общаться с любым числом клиентов одновременно;

· организовывать конференции для свободных агентов;

· получать уведомления о новых чатах или конференциях;

· проверять написанный текст на грамотность в режиме онлайн;

· рассылать клиентам стандартные и персональные приглашения;

· отправлять клиенту запрос на удалённое управление рабочим столом;

· контролировать чаты других агентов и при необходимости передавать им чат;

· видеть дополнительную информацию о клиенте, в том числе местонахождение.

Таким образом, у каждого агента есть полный набор инструментов для персональной и коллективной работы.

858

Возможности клиентского веб-приложения

Клиент получает доступ через окно LiveChat, с помощью которого он может:

· набирать текст с компьютера, планшета, смартфона;

· видеть, когда агент набирает текст или совершает звонок;

· получать звуковые уведомления об ответах, присланных агентом;· оценивать работу агента, чтобы компания могла повысить качество обслуживания;

· распечатывать текст чата, сохранять его во внешний файл или отправлять по электронной почте.

С помощью онлайн-сервиса LiveChat можно оперативно отвечать на запросы клиентов, делать им выгодные предложения, снабжать своевременной и актуальной информацией по товарам и услугам.

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

    ×

    Целевая реклама в интернете

    Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

      ×

      Специально
      для вас!

      Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

        ×

        Отправить запрос на расчет

        Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

          ×

          Тариф

          Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

            ×