Rate this post

Руководитель и основатель агентства онлайн-маркетинга «ИнтерМонте» принял участие в опросе журнала «Пресс-служба» на тему личных аккаунтов пиарщиков в соцсетях.

В опросе приняли участие представители нескольких десятков PR-компаний, которые высказали свои мнения об аккаунте в социальных сетях и о том, как его использовать – как уголок “личного пространства” или дополнительный инструмент продвижения.

Имеет ли пиарщик право в своем аккаунте выражать мысли, которые противоречат политике компании, где он работает? Можно ли его за это наказывать? Может ли пиарщик обсуждать в личном аккаунте политические темы? Ответы на эти и другие вопросы читайте в статье.

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные – мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

    ×

    Целевая реклама в интернете

    Оставьте свои данные – мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

      ×

      Специально
      для вас!

      Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку “20 эффективных видов рекламы в Интернете”.

        ×

        Отправить запрос на расчет

        Оставьте свои данные – мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

          ×

          Тариф

          Оставьте свои данные – мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

            ×