Выбор подходящей платформы для создания интернет-магазина подчас становится настоящим испытанием для его владельца. Смена движка — дело хлопотное, а предугадать, какой функционал вам понадобится в будущем, достаточно трудно.

Поэтому выбирая CMS-платформу, нужно обращать внимание не только на удобство администрирования ресурса, но и на возможности доработки CMS в случае роста и развития вашего ресурса. В этой статье мы перечислим достоинства и недостатки двух популярных платформ именно с этой точки зрения.

Платная платформа для создания интернет магазина 1-C Битрикс

Эта CMS занимает первое место в рейтинге платформ для интернет магазинов и является универсальной профессиональной системой для управления web-ресурсами. Эта платная система промышленного уровня подходит для интернет-магазинов любых размеров, от сайтов-визиток до крупных торговых площадок.

Само её название говорит о прекрасной интеграции с программными продуктами 1-C, которыми пользуется большая часть российских предприятий. Наверное, эта «заточенность» под отечественные бизнес-процессы и стала основной причиной её распространённости.

1C-Битрикс

Плюсы:

- 1C-Битрикс содержит огромное количество отраслевых решений: типовых сайтов, шаблонов и модулей. Вам не придётся изобретать велосипед, создавая фирменный магазин или онлайн-гипермаркет. Всё уже продумано до мелочей.

- Большая часть функций прошла многолетнее тестирование, а многочисленные инструкции и адаптивный интерфейс делают управление сайтом простым и доступным.

- Из-за огромной популярности 1-C Битрикс специалистов по её поддержке можно найти в любой точке России.

Минусы:

- Эта CMS стоит не дёшево, да и начальная настройка сайта потребует определённых финансовых вложений.

- По мнению специалистов, в системе довольно “тяжелый” и сложный для понимания код, она чувствительна к скорости работы сервера, поэтому при малейших технических проблемах сайт может работать нестабильно .

- Работа со сложным кодом 1-C Битрикс требует определённой квалификации и, соответственно, повышает стоимость услуг разработчиков.

Вывод:
1-C Битрикс способна поддержать самые мощные и функциональные интернет-магазины и однозначно подойдёт тем, кто работает с программами 1C. Также огромное значение имеет бюджет, позволяющий тратиться на настройку и обновления системы.

Ну а владельцам стартапов или небольших проектов лучше обратить внимание на бесплатные аналоги. Их много, они выполняют самые разные задачи и не требуют лишних вложений.

Бесплатная платформа для интернет магазина OpenCart

OpenCart — одна из лучших платформ для создания интернет-магазина среди бесплатных специализированных CMS. Изначально она содержит весь необходимый функционал для организации торговой площадки и предоставляет отличные возможности для его расширения.

OpenCart

Плюсы:

- Это открытая CMS, над её реализацией работают миллионы профессионалов и энтузиастов по всему миру. Именно поэтому OpenCart содержит более 10 тысяч дополнительных тем и модулей, способных решить практически любые задачи. Часть дополнений платная, но стоят они, как правило, недорого (в среднем 10$).

- Система имеет простой и хорошо структурированный код, который освоит даже тот, кто никогда не занимался веб-разработками. А значит, владельцу магазина не придётся обращаться к специалисту всякий раз, когда он захочет внести небольшие изменения на сайте.

- Система очень лёгкая и быстро работает даже при неограниченном количестве товаров и их категорий.

Минусы:

- Открытый код системы оборачивается некоторыми недоработками как в самой CMS, так и в её модулях. Всё это устранимо, но порой может раздражать.

- Функционал OpenCart недостаточен для быстрой обработки большого количества товаров. Часть изменений придётся вводить вручную.

- В базовой версии нет загрузки документов из Excel и 1C, а это серьёзный недостаток для тех, кто привык работать с этими программами.

Вывод:
OpenCart — отличная платформа для начинающих предпринимателей. Она позволяет построить полноценный интернет-магазин с минимумом усилий и затрат и обеспечивает огромный выбор тем и дополнений.

Мы рассказали только о двух CMS, но надеемся, что эта небольшая статья поможет вам выработать осознанный подход к выбору платформы для интернет-магазина. А если остались вопросы — обращайтесь с ними к нашим менеджерам, будем рады ответить.

 
Работаем на результативность. Сочетаем рекламные каналы таким образом, чтобы вы начали получать посещаемость и клиентов не через полгода, а уже через 2-3 дня после обращения к нам. Есть отзывы клиентов и кейсы.
Снижаем затраты на интернет-продвижение. Используем только те рекламные каналы, которые будут наиболее выгодны для вашего бизнеса. Экономим бюджет на продвижение путем синергии разных каналов в одной рекламной кампании.
Постоянно и регулярно отчитываемся. Высылаем без напоминаний раз в неделю отчет, где не только отчет о выполненных работах и информация по текущему состоянию проекта, но и планы на ближайшую неделю вперед.
С нами комфортно работать. Никуда не пропадаем, с вами всегда на связи менеджер, который ведет проект продвижения вашего интернет-магазина. Всегда есть прямой доступ к руководителю агентства.
Ценим ваши знания и опыт. Внимательно слушаем и учитываем ваш профессиональный опыт, вникаем в проблемы и потребности бизнеса, используем ваши знания для повышения эффективности рекламной кампании.
Наше агентство - надежное и профессиональное. Мы - участник закрытого Клуба Агентств RUWARD, регулярно публикуемся в ведущих отраслевых и всероссийских изданиях и СМИ.

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

    ×

    Целевая реклама в интернете

    Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

      ×

      Специально
      для вас!

      Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

        ×

        Отправить запрос на расчет

        Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

          ×

          Тариф

          Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

            ×