Оказывается, в инвестициях в различных игроков российского екоммерса была идея, что придет Amazon и купит именно этого игрока. Поэтому с такой охотой инвесторы вкладывались в различного рода интернет-магазины.

Тот же пример с Amazon действует и в отношении прибыльности интернет-проекта. Завоевать наибольшую долю рынка любыми средствами — и средств тратили много.

По словам автора статьи, из топ100 самых крупных интернет-магазинов — лишь 10% прибыльны.

Попутно взлетели цены на интернет-рекламу, поскольку деньги в e-commerce вкладывались прежде всего в маркетинг, а не в инфраструктуру.

Да, это существенный фактор. Любое продвижение подорожало за 2 года примерно на 40-50% из-за таких крупных игроков с инвестиционными деньгами.

Очень интересная статья, которая дает понимание, как не надо строить работу интернет-магазина любого размера.

Рекомендуем к прочтению!

Кстати, если вы хотите заказать продвижение вашего бизнеса в сети, мы готовы помочь. Работаем на результат, который заметен не через месяцы, а через 2-3 дня после начала сотрудничества. Выбираем для вас наиболее выгодные и эффективные каналы интернет-рекламы.

Полная версия статьи на Forbes.ru

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

    ×

    Целевая реклама в интернете

    Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

      ×

      Специально
      для вас!

      Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

        ×

        Отправить запрос на расчет

        Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

          ×

          Тариф

          Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

            ×