Эффективная реклама в Челябинске невозможна без сео и контент-маркетинга. Челябинский интернет настолько суров, что самыми распространенными поисковыми фразами, по версии Яндекса, являются фразы про погоду и про работу. А вот единственный “взрослый” поисковый запрос находится аж на 17-м месте.
По уровню проникновения интернета Челябинск занимает 12-е место среди других крупных городов. С интернетом знакомо всего лишь 66% населения старше 12 лет. В среднем по России этот показатель составляет 68%.
Жители Челябинской области все еще верят больше телевизору, чем интернету.
Видимо, рекламы это тоже касается, однако, по прогнозам экспертов, ситуация будет меняться. Так, в самом областном центре уровень доверия к онлайн-источникам информации уже выше, чем к телевизору, радио и газетам.
Низкий уровень проникновения высоких технологий сказывается на конкуренции рекламы. Поэтому, если вы решили продвигать сайт в челябинском интернете, вам не придется преодолевать серьезную конкуренцию, как было бы в других городах.
Каждый день почти полмиллиона челябинцев платежеспособного возраста выходит в интернет, и эта цифра будет увеличиваться, потому что региону есть, куда “расти”. Наверняка среди них есть представители вашей целевой аудитории.
К тому же, Уральский федеральный округ занял неожиданное, третье место по количеству пользователей, которые делали покупки в интернете: 82% пользователей покупают онлайн. Выше этот показатель только в Москве и Питере.
Наше агентство поможет вам подобрать рекламные каналы, которые сработают лучше всего, и занять пока еще малоконкурентную нишу.