Новосибирск давно считается одним из самых онлайн-активных городов России — практически наравне с Москвой и Санкт-Петербургом. Примечательно, что здесь пользователей-мужчин больше, чем женщин: 54% против 46%.
Больше половины всех пользователей — это люди старше 35 лет, то есть самая платежеспособная часть аудитории. Пользователи среднего возраста численно постепенно “вытесняют” аудиторию до 18, это общая тенденция, которая присуща и Новосибирску.
Интернет для жителей Новосибирска стал даже не второй, а первой реальностью. Охват аудитории выше, чем в среднем по России, но ниже, чем по Москве.
Реклама в Интернете в Новосибирске оправдана, потому что в сети сегодня есть представители любой целевой аудитории:
— учащиеся и студенты — 100%, полный охват
— работники сферы культуры, образования, медицины, госслужащие — более 90%
— есть даже пенсионеры — около 20%.
И эти цифры продолжают увеличиваться, потому что интернет становится доступнее с каждым годом.
Более 80% жителей Новосибирска выходят в сеть, чтобы посидеть в соцсетях или поиграть в онлайн-игры. Поэтому целесообразно использовать соцсети в качестве рекламного канала.
Еще один обнадеживающий факт — число пользователей, которые совершают в интернете покупки, с каждым годом увеличивается в разы. Так, в 2010 году оно составляло 10%, в 2011 — 20%, сегодня доходит до 70%, а еще через пару лет, по прогнозам аналитиков, достигнет 90%.