Около 72% жителей Омска старше 12 лет пользуются интернетом по крайней мере раз в месяц. Это выше, чем в среднем по России, где интернетом пользуется 68% населения.
Омичи активны в онлайне. Каждую неделю только в Яндексе они вводят более 12 млн. запросов. Примерно половина запросов идет с мобильных и планшетов.
Третья часть всех поисковых запросов приходится на вечер — с 19 до 23. В выходные жители города тоже активнее, чем в будние, они чаще пользуются мобильным интернетом.
А вот как распределяются поисковые запросы по темам и целям:
Чаще всего омичи интересуются у Яндекса играми, социальными сетями и автомобилями. В ТОп-100 поисковых запросов, кроме соцсетей и городских порталов, входят сайты с мультимедийным контентом.
Это нужно учитывать при планировании стратегии для рекламы в интернете в Омске. Интересно, что всего 40% омских компаний на Яндекс.Картах имеют свой сайт в интернете.
Для сравнения: в Екатеринбурге сайты есть у 60% компаний. Это странно, потому что 70% современных пользователей не доверяют компаниям без сайтов. А 40% считают, что сайту не стоит доверять, если его нет в поисковой выдаче.
Самыми востребованными товарами, которые ищут омичи в поиске, по версии исследований Яндекса, стали мобильные телефоны (12% от всех переходов из Яндекс.Маркета), товары для стройки и ремонта (8% переходов), компьютеры (6%).
Далее в рейтинге самых популярных групп товаров — шины и диски, игрушки, аудио- и видеотехника, электроника для авто.
Агентство Интермонте поможет вам с рекламой в интернете в Омске независимо от популярности вашей ниши и качества целевой аудитории.