Руководитель «ИнтерМонте» рассказал изданию Startup.today, почему «интернет-маркетинг не работает»
Агентство онлайн-маркетинг «ИнтерМонте» часто берет в работу продвижение интернет-магазинов, и его сотрудники знают, что мешает им повышать эффективность своего бизнеса и даже просто окупать затраты на продвижение. Руководитель агентства Алексей Божин в интервью изданию Startup.today рассказал, что многие предприниматели допускают ошибки, а потом говорят, что “интернет-маркетинг не работает”.
Среди типичных ошибок — недооценивание важности аналитики на сайте, технические проблемы, из-за которых уходят посетители, нежелание владельца делегировать рядовые задачи, отсутствие у менеджеров магазина пошагового плана по работе с покупателем.
Об этих и других проблемах с примерами из практики — читайте в интервью на сайте издания.