Одна из проблем руководителей компаний в начале года — мобилизовать сотрудников после новогодних праздников. Руководитель компании «ИнтерМонте» в комментарии изданию dp.ru рассказал о своих работающих методах мотивации сотрудников.

Своим мнением по этому вопросу также поделились представители компаний Coca-Cola Hellenic, «Связной», «Техносерв», “Allbiz”, ГАУК «Мосгортур» и другие. Советы у всех разные и даже противоположные. Кто-то в январе дает сотрудникам новые интересные задачи, кто-то наоборот поручает им делать то, что привычно и не вызывает сопротивляемости, а кто-то просто рисует с сотрудниками картины или играет в игры.

Полный перечень методов, как “раскачать” персонал после новогодних праздников, читайте в статье.

Закажите эффективный пакет из 3-х услуг

Таргетированная или
контекстная реклама

 
Увеличиваем количество заявок клиентов
 
Анализируем, оптимизуем, улучшаем

PR в интернете
и контент-маркетинг

 
Пишем статьи/отзывы/новости/обзоры
 
Вы будете везде - делаем вас известными

SEO продвижение
и оптимизация

 
Анализируем конкурентов и работаем с сайтом
 
Увеличиваем число клиентов из поисковиков

При заказе и оплате до 23 июня
скидка на PR в интернете и контент-маркетинг, стоимостью 5000 руб — В ПОДАРОК

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Рассчитать мне посетителей и обращения

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×