Агентский клуб Рувард проводил опрос среди своих участников о том, на что заказчику обращать внимание при выборе подрядчика для сайта. Цель опроса — выяснить критерий, по которому можно из огромного списка отобрать 7-10 агентств для первичного общения. Опрос опубликован на портале cossa.ru.

В опросе приняли участие 27 сотрудников агентств и веб-студий. Они рассказали о том, как:
— понять, заинтересовано ли агентство в конечном результате
— определить степень взаимопонимания с подрядчиком
— распознать “свое” агентство при общении по телефону
— поставить первоначальную задачу так, чтобы по реакции подрядчика понять его компетентность.

Ответы на эти и другие вопросы — в исследовании о том, как выбрать digital-агентство для своего сайта. Статья почти полностью состоит из практических советов, сопровождается забавными гифками по теме, потому читается легко.

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Отправить запрос на расчет

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Тариф

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×