Rate this post

Агентский клуб Рувард проводил опрос среди своих участников о том, на что заказчику обращать внимание при выборе подрядчика для сайта. Цель опроса – выяснить критерий, по которому можно из огромного списка отобрать 7-10 агентств для первичного общения. Опрос опубликован на портале cossa.ru.

В опросе приняли участие 27 сотрудников агентств и веб-студий. Они рассказали о том, как:
– понять, заинтересовано ли агентство в конечном результате
– определить степень взаимопонимания с подрядчиком
– распознать “свое” агентство при общении по телефону
– поставить первоначальную задачу так, чтобы по реакции подрядчика понять его компетентность.

Ответы на эти и другие вопросы – в исследовании о том, как выбрать digital-агентство для своего сайта. Статья почти полностью состоит из практических советов, сопровождается забавными гифками по теме, потому читается легко.

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные – мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

    ×

    Целевая реклама в интернете

    Оставьте свои данные – мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

      ×

      Специально
      для вас!

      Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку “20 эффективных видов рекламы в Интернете”.

        ×

        Отправить запрос на расчет

        Оставьте свои данные – мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

          ×

          Тариф

          Оставьте свои данные – мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

            ×