В августе этого года в среде интернет-предпринимателей и аналитиков не утихали обсуждения одной из самых крупных сделок года: Сбербанк вложил 30 млн. долларов в преобразование «Яндекс.Маркета», который собирается сам продавать товары, как Amazon.

Руководитель агентства онлайн-маркетинга «ИнтерМонте» рассказал читателям портала emagnat.ru, почему эта затея потерпит неудачу. Одна из главных причин — неумение Яндекса строить отношения с клиентами и сложности в организации бизнес-процессов.

На эту тему также высказались генеральный директор OZON.ru Дэнни Перекальски, президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров, сотрудники AliExpress и представители других известных компаний.

Читайте полную версию статьи на сайте.

Закажите эффективный пакет из 3-х услуг

Таргетированная или
контекстная реклама

 
Увеличиваем количество заявок клиентов
 
Анализируем, оптимизуем, улучшаем

PR в интернете
и контент-маркетинг

 
Пишем статьи/отзывы/новости/обзоры
 
Вы будете везде - делаем вас известными

SEO продвижение
и оптимизация

 
Анализируем конкурентов и работаем с сайтом
 
Увеличиваем число клиентов из поисковиков

При заказе и оплате до 23 мая
скидка на PR в интернете и контент-маркетинг, стоимостью 5000 руб — В ПОДАРОК

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Рассчитать мне посетителей и обращения

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×