О пиаре как о виде продвижения в интернете существует много мифов, поэтому допускается много ошибок. Почему-то принято думать, что пиарщик — это волшебник, сам сделает компанию узнаваемой без какого-либо участия ее владельца или сотрудников. Представитель агентства «ИнтерМонте» в статье для venture-news.ru объяснил, почему это не так.

Также эксперт рассказал о плюсах и минусах найма пиар-специалиста в штат, о тонкостях работы с пиар-агентствами и о случаях, когда бизнесу вообще не нужен пиар. Читайте статью на портале venture-news.ru — она будет полезна предпринимателям и самим пиарщикам.

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Отправить запрос на расчет

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Тариф

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×