На портале dailymoneyexpert.ru вышла статья от сотрудника агентства «ИнтерМонте» о том, как правильно экономить на рекламе в кризис, чтобы она продолжала работать.

В статье мы рассказываем реальные истории наших клиентов и партнеров о том, на чем и почему решили сэкономить они и что из этого получилось. Так, один наш клиент сократил расходы на рекламу в три раза, а число клиентов у него осталось то же, что и в докризисные времена.

Как понять, какие каналы неэффективны, а какие оставить — читайте в статье. Мы постарались описать их как можно конкретнее и на примерах.

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

    ×

    Целевая реклама в интернете

    Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

      ×

      Специально
      для вас!

      Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

        ×

        Отправить запрос на расчет

        Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

          ×

          Тариф

          Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

            ×