На портале dailymoneyexpert.ru вышла статья от сотрудника агентства «ИнтерМонте» о том, как правильно экономить на рекламе в кризис, чтобы она продолжала работать.

В статье мы рассказываем реальные истории наших клиентов и партнеров о том, на чем и почему решили сэкономить они и что из этого получилось. Так, один наш клиент сократил расходы на рекламу в три раза, а число клиентов у него осталось то же, что и в докризисные времена.

Как понять, какие каналы неэффективны, а какие оставить — читайте в статье. Мы постарались описать их как можно конкретнее и на примерах.

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Отправить запрос на расчет

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Тариф

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×