Вконтакте — самая большая социальная сеть в российском сегменте интернета. Провести рекламную кампанию там можно двумя способами — таргетированная реклама Вконтакте и размещение рекламы в сообществах Вконтакте.
Заказывать рекламу во ВКонтакте стоит тогда, когда у вас сжатые сроки, вам нужно быстро получить клиентов или у вас высококонверсионный сайт/лендинг, которому нужно много трафика.
У размещения рекламы в сообществах Вконтакте есть особенность — нельзя ориентироваться только на численность сообщества. Нужно тщательно анализировать активность, посещаемость, охват постов и т.д.
Наш большой опыт позволяет это делать для вас и за вас, так что заказывая продвижение во Вконтакте у нас, можете быть уверены, что вы получите качественные услуги и отчетность.
Реклама Вконтакте должна быть эффективной
Таргетированная реклама Вконтакте работает по принципу нацеливания на определенные группы людей. К примеру, можно запустить рекламу на девушек 20-25 лет, проживающих в Санкт-Петербурге и интересующихся детскими мероприятиями.
Минус этой рекламы в том, что она показывается в боковой части соцсети с маленькой картинкой и потому малозаметна. Из-за этого охват может исчисляться десятками и сотнями тысяч, а кликов не так много.
Поэтому мы предлагаем только эффективную рекламу – таргетированную рекламу Вконтакте в личных лентах пользователей и рекламу в в сообществах Вконтакте.
Реклама в ленте и в сообществах во Вконтакте – в чем отличия
Реклама в ленте Вконтакте очень персонифицирована
Вы «листаете» ленту Вконтакте и видите пост, ничем не отличающийся от других постов, кроме небольшой приписки, что это реклама.
Эффективно ли такое размещение? Очень.
Реклама в сообществах во Вконтакте позволяет получить большой охват
Вы можете показать свою рекламу сразу сотням и тысячам людей, которых интересует ваша тематика.
Благодаря этому получается достигать хороших результатов и более низкой цены клика.
Реклама в ленте Вконтакте позволяет точно нацелиться
К примеру, у вас есть конкурент или большой игрок в вашей тематике. У него своя страница или группа во Вконтакте, где много людей.
Чтобы сделать свою такую же, нужно много времени. Но можно нацелить рекламу на поклонников этого бренда, чтобы показать свою рекламу им. Это как разместить свою рекламу в сообществе у конкурента!
Реклама в сообществах во Вконтакте может быть таргетированной
Находим такие сообщества, где ваша реклама будет наиболее эффективной. Подбираем по тематике, полу, возрасту, охватам записей в сообществе.
Делаем все, чтобы вы получили как можно больше переходов на сайт и следовательно – больше заказов.
Несколько примеров по рекламе в сообществах, в обоих примерах — довольно посещаемые сообщества. Измеримый результат — количество переходов на сайт.
Еще пример — у вас есть конкурент или большой игрок в вашей тематике. У него есть своя страница или группа во Вконтакте, где много людей. Чтобы сделать свою такую же — нужно много времени. Но можно нацелить рекламу на поклонников этого бренда, чтобы показать свою рекламу им. Это как разместить свою рекламу в сообществе у конкурента.
Эти сообщества уже есть, туда уже отобрали людей, их развлекают и консультируют. Все что нам нужно — это нацелить свою рекламу на них, плюс отобрать тех, кто только из вашего города и другие таргетинги.
Делаем таргетированную рекламу Вконтакте, рекламу в сообществах Вконтакте, таргетируем на ваших потенциальных клиентов. Стоимость кампании — от 21 тыс рублей.
Как заказать рекламу Вконтакте
1. Вы оставляете заявку (она ниже).
2. С вами связывается наш сотрудник для уточнения информации.
3. Мы делаем вам индивидуальное коммерческое предложение по рекламе Вконтакте.
4. Согласовываем размер работ и оплаты, получаем от вас оплату.
5. Мы начинаем работать и вы начинаете получать первых посетителей и клиентов.
Сочетаем рекламные каналы таким образом, чтобы вы начали получать посещаемость и клиентов не через полгода, а уже через 2-3 дня после обращения к нам. Есть отзывы клиентов и кейсы.
Используем только те рекламные каналы, которые будут наиболее выгодны для вашего бизнеса. Экономим бюджет на продвижение путем синергии разных каналов в одной рекламной кампании.
Высылаем без напоминаний раз в две недели отчет, где не только отчет о выполненных работах и информация по текущему состоянию проекта, но и планы на ближайшие недели вперед.
Никуда не пропадаем, с вами всегда на связи менеджер, который ведет проект продвижения вашего интернет-магазина. Работаем по гибкой методологии управления проектами Agile.
Внимательно слушаем и учитываем ваш профессиональный опыт, вникаем в проблемы и потребности бизнеса, используем ваши знания для повышения эффективности рекламной кампании.
Мы — участник закрытого Клуба Агентств RUWARD, регулярно публикуемся в ведущих отраслевых и всероссийских изданиях и СМИ.
О нас пишутэти и другие издания