Максимально практичный кейс продвижения интернет-магазина от INTERMONTE. Взяли неэффективный интернет-магазин и сделали из него площадку, которая приносит прибыль владельцам.

К нам пришел клиент с просьбой сделать аудит текущего продвижения интернет-магазина детских товаров. К сожалению, выявилась типичная ситуация. Разработкой и продвижением занимался один и тот же человек. В результате аудита было выявлено множество ошибок

 

Что мы в INTERMONTE сделали для продвижения

 

1Сменили почти все тексты на сайте. Это был такой ужас, что мы сами удивлялись, как сайт еще не "забанили": множество выделений strong-ами, весь текст, состоящий из ключевых слов и т.д.

 

2Провели большую работу с самим сайтом, удалили множество ошибок и "глюков". Провели внутреннюю оптимизацию.

 

3Была проведена работа по проставлению "натуральных" и обычных ссылок. В малом количестве и хорошего качества. Как бы не декларировал Яндекс, что ссылки – зло, без них в ТОПе конкурентной тематики не появишься.

 

4Поработали над пулом посадочных страниц адресно. Клиент определил ключевые направления для продвижения, мы подобрали страницы и сделали их наиболее полно отвечающими на запросы пользователей.

 

Помимо SEO продвижения мы использовали контекстную рекламу. Собрали семантическое ядро, написали объявления, настроили кампанию, а также учет звонков и заявок на сайте. Результат закономерный – посещаемость рванула вверх и продолжает расти, так как мы до сих пор работаем с этой компанией. Посещаемость выросла с 344 в месяц до 10300 в месяц.

На первом скрине из Метрики ниже (кликабельно) видно, как рос трафик из поисковых систем. Всего же за период в 3,5 месяца трафик вырос чуть больше, чем в 6 раз.

н1

А на втором скрине из Метрики ниже (кликабельно) видно, как выросла посещаемость интернет-магазина за 11 месяцев работы с ним агентства INTERMONTE. Посещаемость выросла в 30 раз! Первый столбик - мы только взяли сайт в работу, круто, да?

14c51ae8782e4aaaa903cd4882d9556d

Одновременно с поисковым в два раза увеличился трафик по ссылкам с других сайтов и из соцсетей.

Тут можно сказать: "Ага, посещаемость увеличили! А что с продажами?"

 

Что мы в INTERMONTE сделали для продаж

 

Слой-31Провели большую проработку сайта на удобство. Посмотрели с помощью Вебвизора, как ведут себя люди на сайте, какие у них проблемы. Аналогично с фокус-группой. Устранили имеющиеся проблемы и внедрили систему рекомендаций товаров.

 

Слой-39Сделали полноценную мобильную версию, чтобы не терять заказы от пользователей с мобильного или планшета, их было 15% и они не могли ничего заказать. Сейчас каждый третий заказ – именно оттуда. После проделанной работы доля таких покупателей выросла до 32%, а отказы снизились в 6 раз.

 

Слой-30Самое важное для бизнеса владельцев интернет-магазина – проработали весь путь клиента от клика на кнопку «Купить» до получения этого заказа менеджерам интернет-магазина. В этом направлении мы, в первую очередь, изменили форму регистрации, убрав 7 из 13 полей. И упростили процесс заказа.

Выглядело это так:

форма+регистрации

Мы убрали 7. Так форма выглядит сейчас:

57031-clip-26kb

Сделали алгоритм заказа более понятного:

 - по клику на кнопку «Купить» товар попадал в «Корзину» после паузы в 3 секунды. Вебвизор показал, что это сбивало посетителей с толку и они просто уходили.

 - в некоторых браузерах «Корзина» вообще не работала. Из-за этого с сайта уходили клиенты. Мы протестировали сайт в разных браузерах и на разных устройствах. Выяснив, когда возникают проблемы, переработали функционал и устранили неполадки.

Что еще было сделано?

Кроме того, мы:

 - Добавили раздел «Гарантии», что сократило количество отказов на 3%.

 - Переименовали нелогичные названия некоторых товаров, чтобы они отображались в одном стиле.  

 - Указали о существовании бесплатной доставки везде, где это было уместно: в карточке товара и в разделах с товарами, которые попадали под акцию с бесплатной доставкой.

 - Люди получили возможность быстро находить и заказывать то, что будет доставлено бесплатно. В результате средний чек вырос - покупатели стали дозаказывать до минимальной суммы с бесплатной доставкой. Мы добились того, что теперь 90% покупателей делают заказы на суммы, превышающие сумму заказа для бесплатной доставки. Раньше таких было не больше 20%.

По понятным причинам мы не можем писать конкретное число продаж, но можем сказать, что это число выросло в 5 раз за 3,5 месяца нашей работы и в 11 раз за 11 месяцев работы с нами.

Ниже - динамика заказов.

график

Да, есть еще одна деталь: увеличился средний чек заказов и теперь не редкость дорогие заказы из нескольких позиций. При средней цене заказа в 7 тысяч рублей (до нас было 3 тысячи рублей) примерно 20% составляют заказы на сумму около 18 тысяч рублей и 5% – на сумму больше 24 тыс рублей. Раньше в этом интернет-магазине таких дорогих заказов вообще не было.

Рекордный заказ был сделан на сумму 100370 рублей, причем этот покупатель уже был на сайте, потом ушел, мы его "догнали" ретаргетингом и "вернули" на сайт. До работы с нами прибыль в месяц составляла 80 000 рублей, а после начала работы с нами - 1 500 000 рублей в месяц.

И самое приятное: если раньше интернет-магазин рассматривался его владельцами просто как сайт-витрина товаров, то теперь он рассматривается как полноценный инструмент продаж. Наряду с офлайн-магазином.

Хотите таких же результатов? Обращайтесь к нам, сделаем!

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

    ×

    Целевая реклама в интернете

    Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

      ×

      Специально
      для вас!

      Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

        ×

        Отправить запрос на расчет

        Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

          ×

          Тариф

          Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

            ×