Где рекламировать бизнес
Вопрос от Ярцева Андрея: Где рекламировать бизнес по продаже товаров для ландшафтного дизайна? Есть сайт , продаем садовую мебель, инструменты для ухода за растениями, удобрения и многое другое.
Ассортимент более 2000 товаров, склад в Кирове, но работаем по всей России. Подскажите, какой вид рекламы лучше?
Ответ от Смирнова Алексея, специалиста агентства «Интермонте»: У вас большой ассортимент товаров, и они рассчитаны на разные группы целевой аудитории. Поэтому, чтобы понять, где рекламировать бизнес, надо понять, где «обитает» ваша целевая аудитория.
Так, садовую мебель можно рекламировать там, где есть владельцы загородных коттеджей, саженцы цветов заинтересуют еще и тех, кто не имеет дома или дачи, но просто хочет сделать подарок близким перед праздником. Удобрения и специнструмент можно рекламировать и в сообществах садовников.
Где рекламировать свой бизнес для всех групп целевой аудитории:
В поисковых системах. Затраты на поисковое продвижение ниже, чем другие методы. Чтобы оно принесло результаты, должно пройти время, минимум 2-3 месяца. У вас на сайте хороший контент, это «любят» поисковики. Но его нужно обновлять. Дата последней статьи в блоге — 2 июня 2015 года.
Выпускайте статьи хотя бы 1 раз в неделю, пишите их под низкочастотные ключевые запросы. Несколько таких статей в месяц, но постоянно в течение года – и трафик из поиска увеличится.
В Яндекс.Директе. Это более дорогой, но быстрый способ рекламы. Настройте рекламную кампанию так, чтобы ваше объявление привлекало внимание. Проследите, чтобы ключевые слова были и в заголовке, и в теле объявления.
Сейчас система позволяет сопровождать объявления картинками, для вашей ниши – это хороший способ выделиться. Рекламироваться лучше по регионам, так выйдет дешевле и меньше конкуренция. Большей отдача от контекстной рекламы должна быть весной, то есть в сезон садово-огородных работ.
На тематических площадках. Форумы садовников, группы по выращиванию цветов на подоконнике, журналы для владельцев загородной недвижимости – площадок очень много. Отберите хотя бы 100 подходящих, напишите администрации письмо с просьбой опубликовать вашу статью со ссылкой на сайт или с упоминанием магазина.
Статья должна быть полезной и интересной – так выше вероятность, что ее захотят разместить. После размещения статей отследите, увеличилась ли посещаемость сайта и с каких площадок переходов больше. С ними через несколько месяцев можете посотрудничать повторно.