Сколько стоит реклама сайта
Вопрос от Астафьевой Галины: Сколько стоит реклама сайта стоматологической клиники? Работаем в Москве уже 14 лет, но сайт было решено сделать недавно.
Какую сумму закладывать вообще в бюджет на продвижение в поисковиках?
Ответ от Смирнова Алексея, специалиста агентства «Интермонте»: Ответ на вопрос «сколько стоит реклама сайта в интернете» во многом зависит от того, в каком состоянии находится сайт. Проанализировав ваш сайт, мы рекомендуем вам:
— Улучшить навигацию. Сейчас непонятно, какая услуга к какому виду работ относится. А чтобы записаться на бесплатную консультацию, человек должен делать много нажатий и переходов.
— Составить семантическое ядро и написать тексты в разделы сайта. Сейчас описание к услугам в лучшем случае состоит из двух предложений, это недопустимо.
Также можно создать раздел с полезными статьями, но не увлекайтесь ключевыми словами. Пишите «для людей», понятным языком. Старайтесь, чтобы тексты были полезными или интересными. Для вашей тематики посоветую писать про то, как к вам не попасть: как ухаживать за зубами, что полезно для них и что вредно, советы.
Просчитывая, сколько стоит реклама сайта, обязательно учитывайте стоимость текстов, это одна из самых важных статей расходов.
Тематика стоматологии в Москве очень конкурентная, поэтому стоимость продвижения в месяц будет начинаться от 40 тыс рублей. Первые результаты и первые клиенты у вас появятся через 1,5-2 месяца. Даже советую начинать именно с 40 тыс рублей и по мере роста посещаемости уже добавлять бюджет.
Если результаты нужны быстрее, закажите настройку контекстной рекламы. Сказать точно, сколько стоит реклама сайта в Яндексе по вашей теме, сложно, но при грамотной настройке цена клика будет в районе 50-70 рублей. Бюджет на контекстную рекламу обычно состоит из двух частей – пополнение счета в Яндексе и оплата специалисту по настройке.
Чтобы точнее определить, сколько стоит рекламировать сайт, учитывайте такие факторы как:
— Возраст домена.
— Наличие ошибок в коде и насколько сайт готов к продвижению.
— Насколько конкурентные ключевые слова используются для продвижения.
— Продвигался ли сайт раньше.
— Сколько страниц нужно продвинуть и по каким запросам.
В любом случае, начинать нужно с улучшения продающих качеств и с внутренней оптимизации. Без этих работ затраты по рекламе могут оказаться напрасными.