Как интернет-магазину получить больше продаж с уже существующего трафика
CEO Netpeak Артём Бородатюк не просто привёл примеры, облечённые в абстрактные слова, он подтвердил их действенность практическими кейсами с цифрами по росту конверсии, заказов, звонков и т.д.
Эти инструменты направлены не на наращивание трафика или продвижение в выдаче поисковиков. Их основная цель — рост продаж и прибыли.
Яркий мессидж со спецпредложением способен повлиять на посетителя вашего сайта, уже собирающегося его покинуть, вот результаты:
На 6,12% снизился показатель отказов — с 37,37% до 35,08%.
На 8,28% увеличилась средняя длительность сеанса (с 6:49 до 7:23).
+5 транзакций в месяц без учета звонков.
Установка системы обратно звонка требует $67 (абонентская плата) и 38 минут работы программиста. А валовая прибыль составила $320,5. Отличный итог затраченных усилий и средств!
«Помните, что SEO — это про продажи и прибыль. Не нужно все время думать о новых каналах, старайтесь выжать максимум из того, что уже имеете», — советует Артём Бородатюк.
Рекомендуем к прочтению!
Кстати, если вы хотите заказать продвижение вашего бизнеса в сети, мы готовы помочь. Работаем на результат, который заметен не через месяцы, а через 2-3 дня после начала сотрудничества. Выбираем для вас наиболее выгодные и эффективные каналы интернет-рекламы
Полная версия статьи на ain.ua