Как правильно поставить интернет-магазин с самого начала, или что нам стоило знать 7 лет назад
Лучший способ избежать ошибок в бизнесе ー узнать о них. В идеальном случае ー узнать из чужого опыта, ведь неразумно наступать на грабли, о местонахождении которых вам уже рассказали.
В статье на основе доклада Елены Башинской о развитии бизнеса из семейного интернет-магазина, которым изначально рулили всего два человека, расписано множество трудностей, которые легко преодолеть, зная правильные пути.
От самых простых ー первых шагов к расширению и проблем с персоналом, не привыкшим воспринимать вчерашнего приёмщика заявок в качестве Генерального директора.
Масштабируясь, не стесняйтесь прогнозировать свой успех и просчитывать нагрузку от него. Например, при 10 заказах в день уже надо рассчитывать на предельную нагрузку до 100 заказов в день. При 100 заказах в день — до 1000 заказов. Иначе успех предприятия может стать его могильным камнем, обрушив всю систему.
И далее поэтапно о различных иных угрозах, которых может не быть, если не создать предпосылки для их появления: человеческий фактор в работе с материальными ценностями; трудовые договоры и связанные с ними риски; работа с жалобами и рекламациями от клиентов; интеллектуальные права и патенты.
В заключение рекомендации к подготовке выхода из бизнеса. Да, и об этом стоит заботиться заранее. Инвесторов и покупателей не особо интересуют магазины без потенциала. Им нужен проект, способный за 3 года вырасти в 5–10 раз.
Рекомендуем к прочтению!
Кстати, если вы хотите заказать продвижение вашего бизнеса в сети, мы готовы помочь. Работаем на результат, который заметен не через месяцы, а через 2-3 дня после начала сотрудничества. Выбираем для вас наиболее выгодные и эффективные каналы интернет-рекламы.
Полная версия статьи на Oborot.ru