17 марта редактор агентства онлайн-маркетинга Интермонте Екатерина Слипченко побывала на конференции по продвижению в социальных сетях SMCamp 2018 во Львове.

На конференции выступили 26 спикеров. Слушали их около 700 зрителей из разных уголков Украины - SMM-щиков, сотрудников маркетинговых агентств и, конечно же, предпринимателей, которые сами хотят продвигать бизнес в соцсети.

Что такое SMCamp 2018 и зачем мы туда пошли

Конференция проходила в четыре потока:
 - Инструменты для профессионалов — практические рекомендации для тех, кто делает клиентский SMM.
 - SMM для бизнеса — о продвижении рассказывали максимально практично, на уровне, достаточном для понимания владельцев бизнеса.
 - Личный бренд и PR — рецепты по ведению соцсетей, если вы - фрилансер или у вас мало ресурсов. Упор делался, в частности, на создание контента.
 - Воркшопы — кейсы о том, как решаются конкретные задачи.

Идея разделить информационный пул на несколько потоков себя оправдала, поскольку аудитория собралась разнообразная, как по целям, так и по уровню вовлеченности в тему. Я находилась в основном на первых двух потоках - ловила новые фишки для нашего и клиентского SMM. а также проникалась понятием “SMM в мире клиента”. Оно будет полезным, потому что работу с соцсетями клиенты видят не совсем так, как видим ее мы. И одна из наших целей как агентства - рассказать клиенту о задачах и инструментах SMM-продвижения на понятном ему языке.

Жду айфон за репост - инсталляция на тему того, что старые методы продвижения уже не работают.

Самое интересное из пометок в блокноте

Таргетированная реклама быстрее вернет ваши деньги 

93% маркетологов пользуются таргетированной рекламой. Вложившись в таргет, можно получить возврат денег сразу. Вложив деньги в развитие сообществ, деньги назад можно получить не скоро. Главное - держать баланс, а не зацикливаться на чем-то одном.

Соцсети — бесплатный способ узнать вашего клиента

Всего 1% администраторов сообществ соцсетей мониторит комментарии чаще, чем 3-4 раза в день. Неудивительно, что бренды запаздывают с ответами на вопросы клиентов. А о правильной работе с негативном и говорить не приходится. Если сжато, то на негатив надо реагировать без лишних эмоций (это трудно, если вашу любимую компанию ругают незаслуженно), со здравой долей сочувствия, держать клиента в курсе решения проблемы и уметь извиняться за ошибки.

Кстати, у большинства предпринимателей вообще не выработана система общения с клиентами в соцсетях, у них не хватает на это времени. Поэтому услуга коммуникации в соцсетях от агентств — очень востребована.

Видео — новый тренд в SMM

Оно вызывает доверие и его пока меньше, чем текстового и графического контента. Делайте прямые эфиры, трансляции, видео в Stories — пользуйтесь инструментом, пока он свеж. Если ваша аудитория просматривает контент в сообществе с мобильных, не бойтесь делать вертикальные видео. У них пока приоритет в показе для мобильных пользователей. Делайте видео с субтитрами, потому что 90% пользователей смотрят его без звука.

Покупают не у компаний, а у людей

Если к вам придет человек с предложением что-то продать, то вы запомните не компанию, про которую он рассказывал, а этого человека. Поэтому ваш бренд должен быть “с человеческим лицом”. Тем более, что ведение сообществ в соцсетях — это не столько про продажи, сколько про формирование лояльности к бренду.

Пользователи охотно делали фото с такими персонажами, выкладывали их в соцсети, делая бесплатную рекламу конференции в следующем году.

На мероприятии было озвучено еще много глобальных и практичных вещей — от новых приложений для удобной работы в Instagram до пошагового плана настройки таргетированной рекламы в Facebook.

А еще организаторы разыгрывали призы. Не брендированные ручки и футболки, а билеты на конференции в Кракове и Праге, книжки по маркетингу и даже сладости — наверное, для стимуляции мозговой деятельности у маркетологов. Выиграть, правда, ничего не удалось, но это не главное. Самое ценное, что мы могли взять на этом мероприятии, мы взяли. И будем делиться этим ценным с нашими клиентами.

Вы устали от того, что ваш маркетолог не приносит вам ожидаемый результат?
Или, может быть, вы хотите расширить сферу деятельности или запустить новое направление?
Посмотрите конкретные результаты нашей работы с цифрами

Агентство интернет маркетинга INTERMONTE

Мы - за комплексное продвижение бизнеса в интернете. Это увеличивает эффективность и результаты, уменьшает расходы и сроки на достижение целей. Вы конечно можете заказать продвижение интернет магазина, сайта или портала только по SEO, контексту или медийной рекламе - но мы не советуем.

Эффективная реклама в интернете — это всегда комплекс работ, время “одиночек” прошло. Вы всегда проиграете тем, кто, в отличие от вас, развивает несколько рекламных каналов и получает меньшую стоимость клиента.

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Отправить запрос на расчет

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×