17 марта редактор агентства онлайн-маркетинга Интермонте Екатерина Слипченко побывала на конференции по продвижению в социальных сетях SMCamp 2018 во Львове.

На конференции выступили 26 спикеров. Слушали их около 700 зрителей из разных уголков Украины - SMM-щиков, сотрудников маркетинговых агентств и, конечно же, предпринимателей, которые сами хотят продвигать бизнес в соцсети.

Что такое SMCamp 2018 и зачем мы туда пошли

Конференция проходила в четыре потока:
 - Инструменты для профессионалов — практические рекомендации для тех, кто делает клиентский SMM.
 - SMM для бизнеса — о продвижении рассказывали максимально практично, на уровне, достаточном для понимания владельцев бизнеса.
 - Личный бренд и PR — рецепты по ведению соцсетей, если вы - фрилансер или у вас мало ресурсов. Упор делался, в частности, на создание контента.
 - Воркшопы — кейсы о том, как решаются конкретные задачи.

Идея разделить информационный пул на несколько потоков себя оправдала, поскольку аудитория собралась разнообразная, как по целям, так и по уровню вовлеченности в тему. Я находилась в основном на первых двух потоках - ловила новые фишки для нашего и клиентского SMM. а также проникалась понятием “SMM в мире клиента”. Оно будет полезным, потому что работу с соцсетями клиенты видят не совсем так, как видим ее мы. И одна из наших целей как агентства - рассказать клиенту о задачах и инструментах SMM-продвижения на понятном ему языке.

Жду айфон за репост - инсталляция на тему того, что старые методы продвижения уже не работают.

Самое интересное из пометок в блокноте

Таргетированная реклама быстрее вернет ваши деньги 

93% маркетологов пользуются таргетированной рекламой. Вложившись в таргет, можно получить возврат денег сразу. Вложив деньги в развитие сообществ, деньги назад можно получить не скоро. Главное - держать баланс, а не зацикливаться на чем-то одном.

Соцсети — бесплатный способ узнать вашего клиента

Всего 1% администраторов сообществ соцсетей мониторит комментарии чаще, чем 3-4 раза в день. Неудивительно, что бренды запаздывают с ответами на вопросы клиентов. А о правильной работе с негативном и говорить не приходится. Если сжато, то на негатив надо реагировать без лишних эмоций (это трудно, если вашу любимую компанию ругают незаслуженно), со здравой долей сочувствия, держать клиента в курсе решения проблемы и уметь извиняться за ошибки.

Кстати, у большинства предпринимателей вообще не выработана система общения с клиентами в соцсетях, у них не хватает на это времени. Поэтому услуга коммуникации в соцсетях от агентств — очень востребована.

Видео — новый тренд в SMM

Оно вызывает доверие и его пока меньше, чем текстового и графического контента. Делайте прямые эфиры, трансляции, видео в Stories — пользуйтесь инструментом, пока он свеж. Если ваша аудитория просматривает контент в сообществе с мобильных, не бойтесь делать вертикальные видео. У них пока приоритет в показе для мобильных пользователей. Делайте видео с субтитрами, потому что 90% пользователей смотрят его без звука.

Покупают не у компаний, а у людей

Если к вам придет человек с предложением что-то продать, то вы запомните не компанию, про которую он рассказывал, а этого человека. Поэтому ваш бренд должен быть “с человеческим лицом”. Тем более, что ведение сообществ в соцсетях — это не столько про продажи, сколько про формирование лояльности к бренду.

Пользователи охотно делали фото с такими персонажами, выкладывали их в соцсети, делая бесплатную рекламу конференции в следующем году.

На мероприятии было озвучено еще много глобальных и практичных вещей — от новых приложений для удобной работы в Instagram до пошагового плана настройки таргетированной рекламы в Facebook.

А еще организаторы разыгрывали призы. Не брендированные ручки и футболки, а билеты на конференции в Кракове и Праге, книжки по маркетингу и даже сладости — наверное, для стимуляции мозговой деятельности у маркетологов. Выиграть, правда, ничего не удалось, но это не главное. Самое ценное, что мы могли взять на этом мероприятии, мы взяли. И будем делиться этим ценным с нашими клиентами.

Получите примеры

Как получить 311 заявок с нового сайта и заработать 4 500 000 руб

Как увеличить продажи на 175% при помощи интернет-маркетинга

Рост дохода с сайта с 123 000 руб до 690 000 руб в месяц

Как сделать проект одним из лидеров и «докатиться» до Forbes

Как увеличить заказы с 20 до 220, а доход - с 80 000 до 1 500 000 руб

Как обогнать всех конкурентов и вывести проект в лидеры

Как сократить цену заявки в 2 раза, а оборот в бизнесе поднять в 50 раз

Вы устали от того, что ваш маркетолог не приносит вам ожидаемый результат?
Или, может быть, вы хотите расширить сферу деятельности или запустить новое направление?
Посмотрите конкретные результаты нашей работы с цифрами

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Отправить запрос на расчет

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Тариф

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×