Как получить клиентов магазину
Вопрос от Абрамова Сергея: Как получить клиентов в магазин профессиональной техники для кухни *********? Наша целевая аудитория – кафе, рестораны, детские учреждения, реже – обеспеченные люди, которые хотят купить себе хорошую посуду или бытовую технику.
Сейчас клиенты с сайта приходят, но поскольку сумма среднего чека у нас высокая, то конверсия – всего 0,3%, многие заходят на сайт, просто чтобы посмотреть.
Ответ от Смирнова Алексея, специалиста агентства «Интермонте»: Судя по всему, к вам на сайт приходит много нецелевых посетителей. Чтобы понять, как получить клиентов, которые готовы у вас покупать — надо проанализировать каналы привлечения трафика и узнать, что побуждает покупателя выкладывать немаленькие деньги за профессиональную технику.
— Если даете контекстную рекламу, по каким запросам приходят посетители? Надо оставить только целевые, тщательно проработать список стоп-слов. Это трудно сделать без специальных знаний, поэтому лучше выделить деньги для специалиста по настройке рекламной кампании.
— Прописать гарантии, рассказать о бренде, обосновать стоимость товаров. Чем дороже товары, тем сложнее их продавать, это закономерность. Цифра 0,3% — плохой показатель конверсии, может быть все дело в доверии.
— Заказать хорошие пиар-статьи и публиковать их в изданиях, которые читают ваши потенциальные клиенты: владельцы ресторанов или просто обеспеченные люди. Этот способ продвижения помогает решить вопрос, как быстро получить клиентов. У нас были случаи, когда грамотный пиар давал результат уже через 2 недели.
— Собрать базу контактов потенциальных клиентов и рассылать им коммерческие предложения. Мы рекомендуем именно коммерческие предложения, а не холодные звонки. Работающих способов, как получить клиента по телефону, становится все меньше. Но если нанять грамотного копирайтера и составить хорошее коммерческое предложение, этот метод принесет результат. Он хорошо работает в сфере B2B-услуг.