Как раскрутить интернет магазин одежды
Вопрос от Тимофеевой Валентины: Как раскрутить интернет магазин одежды? Создали сайт *********, CMS Opencart. В магазине более двух тысяч товаров – одежда, обувь и сумки. Работаем по всей России, склад есть в Нижнем Новгороде.
Специализируемся на одежде отечественного производства, но очень много конкурентов, все ключевые слова конкурентны. Как продвинуть сайт в поисковых системах и получить клиентов?
Ответ от Смирнова Алексея, специалиста агентства «Интермонте»: В любой, даже самой конкурентной нише, можно найти сегмент, который еще не занят, и на него ориентироваться. Про это надо помнить, выстраивая стратегию, как раскрутить интернет магазин одежды (а это именно та ниша, где можно выделить сегменты).
Если у вас качественная одежда отечественного производства, делайте акцент на этом, противопоставляйте свою продукцию недорогим китайским брендам невысокого качества. Можете также делать акцент на отечественного производителя, многие покупатели предпочитают именно такую продукцию.
Также попробуйте продвигаться не по России, а по Нижнему Новгороду. Ключевые слова с уточнением региона менее конкуренты, по ним проще выйти в топ. А контекстная или таргетированная реклама, ориентированная на Нижний Новгород, будет стоить дешевле, чем на Москву или Россию.
У нас в практике был клиент, который тоже не мог выйти в топ по Москве. Когда он стал нишеваться по своему региону, сайт вошел в топ по региональным запросам через месяц, клиенты с поиска пошли стабильно и идут до сих пор.
Особенно хорошо работает нишевание по региону, если вы думаете, как раскрутить интернет магазин обуви. Обувь покупают лучше, если можно прийти и примерить или, в крайнем случае, если можно сделать бесплатный возврат. Если рекламировать обувь по Нижнему Новгороду и клиенты будут из этого города, то сделать бесплатный возврат гораздо проще – у вас склад недалеко.
В остальном – рекомендации стандартные. Контекстная реклама в Гугл и Яндекс при правильной настройке даст основной поток клиентов и довольно быстро. СЕО и продвижение в социальных сетях – более медленные, но стабильные рекламные каналы.
Для сео напишите уникальные описания товаров, добавьте раздел «Статьи» и «Новости» — уникальный контент любят поисковики.
Заведите сообщества в социальных сетях. Не рекомендуем ВКонтакте – там конкуренция огромная. Лучше красиво оформите страницу в Инстаграм и набирайте подписчиков. Через 2-3 месяца будут первые результаты.