15 сентября в 17:00 Екатерина Ерошина расскажет о том, какими должны быть основные типы страниц в интернет-магазине, покажет, как правильно наполнить страницы доставки, оплаты, контактов, условий работы, каким должно быть описание товара, чтобы его нашли.

Отдельная тема лекции – как правильно поставить задачу перед копирайтером и как принять его работу: от стандартных проверок до контроля качества текста средствами аналитики.

Как создавать контент для интернет магазина: план лекции

Виды контента для интернет-магазинов

Основные страницы, карточки товаров, каталог в целом. Письма покупателям. Статьи для интернет-магазина.

Основные сервисные страницы: что нужно знать покупателю

О страницах доставки, оплаты, контактов, условий работы.

Страница товара интернет-магазина: какой нужен текст, чтобы товар нашли

Признаки товаров. Сниппеты товарных позиций. Когда текст не нужен вообще. Постоянная и техническая информация на карточке.

Блог и внешние публикации интернет-магазина

О чем писать, чтобы подогреть интерес к магазину. Сторителлинг. UGC: методы вовлечения (кратко).

Персонализация интернет-магазина: стать ближе к покупателю

Красивый пример личного бренда директора магазина.

Копирайтинг для интернет-магазина: на чём можно и нельзя экономить

Что делать, если у вас 100 000 товарных позиций и они постоянно меняются.

Хорошее ТЗ копирайтеру для наполнения интернет-магазина

Что должен знать копирайтер, чтобы не писать ерунду.

Как оценить работу копирайтера

Стандартные проверки. Контроль качества текста средствами аналитики.

Записаться на онлайн или оффлайн просмотр можно здесь.

Кстати, если вы хотите заказать продвижение вашего бизнеса в сети, мы готовы помочь. Работаем на результат, который заметен не через месяцы, а через 2-3 дня после начала сотрудничества. Выбираем для вас наиболее выгодные и эффективные каналы интернет-рекламы.

Получите примеры

Как получить 311 заявок с нового сайта и заработать 4 500 000 руб

Как увеличить продажи на 175% при помощи интернет-маркетинга

Рост дохода с сайта с 123 000 руб до 690 000 руб в месяц

Как сделать проект одним из лидеров и «докатиться» до Forbes

Как увеличить заказы с 20 до 220, а доход - с 80 000 до 1 500 000 руб

Как обогнать всех конкурентов и вывести проект в лидеры

Как сократить цену заявки в 2 раза, а оборот в бизнесе поднять в 50 раз

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Отправить запрос на расчет

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Тариф

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×