Как продвинуть интернет магазин в Инстаграм, Facebook и других соцсетях
Вопрос от Игнатовой Ирины: Как продвинуть интернет магазин в Инстаграм и других соцсетях? Занимаемся продажей одежды российских брендов, в Санкт-Петербурге есть реальный магазин, но доставляем товары по всей России.
Сайт свой есть, но хотелось бы привлекать клиентов из социальных сетей. Создали аккаунт в Инстаграм ********, на данный момент там 350 подписчиков. Что делать, чтобы увеличить их число?
Ответ от Смирнова Алексея, специалиста агентства «Интермонте»: Чтобы узнать, как лучше продвинуть интернет магазин в Инстаграм именно вам, выберите несколько топовых конкурентов и изучите их профили. На что обратить внимание:
— Как оформлена страница, каталог, информация о бренде и так далее.
— Есть ли страница с отзывами, вопросами и ответами.
— Какие виды контента они публикуют для продвижения и как часто.
— Используют ли таргетированную рекламу. Если нет, то это преимущество для вас.
— Как продвигают интернет магазин в Facebook и других социальных сетях и продвигают ли вообще.
Если у вас есть магазин в Питере, то приглашайте подписчиков, делая выборку по региону. Это будет эффективнее, чем думать, как продвигать интернет магазин в социальных сетях по всем регионам. В нашей практике был случай, когда конверсия в интернет магазине одежды выросла на 110%, когда открылся реальный магазин и на сайте про это написали. Вам тоже нужно делать на этом акцент.
Еще один способ, как продвинуть интернет магазин в Инстаграме и других соцсетях – рассказать о сообществах на вашем сайте. Попросите программиста поставить на страницах сайта социальные виджеты соцсетей. Это принесет хороший плюс к трафику. У нас в практике есть пример, когда после установки виджетов соцсетей, с 1000 посетителей сайта 20-30 человек подписывались на сообщества.
Проводите акции для покупателей из соцсетей, пишите об этом в новостях. Есть огромная группа людей, которая практически все время в интернете проводит во Вконтакте или Инстаграме. Расположить человека к покупке там, в привычной для него атмосфере, намного проще, чем на сайте. И дублируйте эту информацию на сайте, чтобы рассказать про это тем, кто еще не подписался на вас.
Составить план, как продвигать интернет магазин в соц сетях, вам поможет SMM-специалист. Ниша женской одежды очень конкурентна, поэтому прежде чем приступать к продвижению, надо вникнуть в ваш бизнес, продумать конкурентные преимущества и методы, которые подойдут именно вам.
Специалист составит продуманный контент-план и сделает продвижение системным, грамотно настроит таргетированную рекламу сообществ. Этот метод часто используют те, кто не знает, как продвигать интернет магазин в Контакте или Инстаграме. Но только при наличии опыта он быстро приносит клиентов, а не растраты.