Сегодня открыть бизнес на продаже товаров в Интернете можно разными способами. Один из них – найти поставщиков, сделать сайт с витриной и запустить рекламу для привлечения посетителей.

Алгоритм открытия интернет-магазина выглядит следующим образом:

1. Определиться, какой интернет-магазин вы хотите создать. Выберите нишу, с которой вам комфортно работать, и проверьте ее на востребованность с помощью сервиса Яндекс Вордстат.

2. Заказать сайт для интернет-магазина или сделать его самостоятельно.

3. Наполнить сайт товарами и подключить платежные системы.

4. Привлекать посетителей, заинтересованных в вашем товаре, при помощи различных рекламных каналов.

Сколько стоит создать интернет магазин

Создание и раскрутка интернет-магазина требует вложений, как и любой бизнес. Если у вас есть возможность инвестировать деньги в развитие этого бизнеса, то лучше доверить работу по созданию сайта специалистам.

В этом случае вам не придется тратить время и разбираться с техническими нюансами. Вы получаете интернет-магазин, уже готовый к продажам. Стоит эта услуга в среднем от 30 до 300 тысяч рублей, в зависимости от масштабности проекта, используемой CMS и опыта программистов.

В компании маркетинга и рекламы на аутсорсе INTERMONTE мы помогаем клиентам решать любые задачи в данной сфере – независимо от того, желаете ли вы создать недорогой интернет-магазин или заказать проект под ключ, начиная с выбора ниши и заканчивая настройкой рекламы.

Если вы решили сделать сайт магазина самостоятельно, деньги вам понадобятся только на регистрацию хостинга и домена. Регистрация домена на один год стоит от 100 рублей, хостинг – от 100 до 300 рублей в месяц.

Инструкция, как создать интернет-магазин с нуля

Шаг 1. Покупка доменного имени

Доменное имя – это адрес вашего магазина в интернете, который набирают пользователи в поисковой строке. Оно должно быть коротким и простым, чтобы клиенты могли его запомнить, и отражать сферу вашей деятельности.

Шаг 2. Регистрация хостинга

Хостинг – это веб-сервер, на котором располагается ваш сайт. Его следует выбирать в зависимости от масштабности проекта и CMS, которую вы используете. Если вы планируете создавать гипермаркет с неограниченным числом наименований, выбирайте мощный сервер, производительность которого не будет снижаться при загрузке большого количества товаров или большом притоке посетителей.

Шаг 3. Выбор CMS для интернет-магазина

CMS – это система управления содержимым сайта, которую также называют «движок» или «платформа». Существуют платные и бесплатные движки. Платные отличаются более широким функционалом, однако многие бесплатные CMS предоставляют все возможности для полноценной работы интернет магазина. Среди распространенных бесплатных CMS мы рекомендуем Magento, Opencart и Prestashop. О выборе движка мы подробно писали в этой статье.

Шаг 4. Установка CMS на хостинг

Чтобы установить CMS на хостинг, первое, что вам нужно сделать – скачать папку с дистрибутивом к себе на компьютер. Скачать архивы популярных CMS можно бесплатно, набрав в поисковой системе соответствующий запрос.

Затем вам необходимо распаковать архив и загрузить его в корневую папку сайта с помощью менеджера файлов на хостинге или FTP-клиента File-zilla. Открыв сайт после окончания загрузки, вы увидите демо-шаблон выбранной CMS.

Screenshot_1

Шаг 4. Выбор и установка шаблона

Для каждой из вышеперечисленных CMS есть набор шаблонов, отражающих внешний вид сайта и расположение товаров. Некоторые из них – платные, некоторые – бесплатные. Найти и скачать шаблоны можно на сайтах разработчиков той или иной CMS. Чтобы установить шаблон на сайт, скачанный архив нужно распаковать и загрузить в корневую папку сайта.

Шаг 4. Настройка параметров интернет-магазина.

Проверив правильное отображение шаблона на сайте, можно приступить к редактированию настроек магазина в панели управления. Вид административной панели отличается в зависимости от выбранной CMS. Большинство из них имеют дружелюбный интерфейс, в котором легко разобраться. Отредактировать нужно, в первую очередь, название и описание интернет магазина, контактные данные, категории товаров и т.д.

Итак, ваш интернет-магазин готов. Осталось наполнить его товарами и добавить к ним описания.

В одной статье сложно описать все нюансы разработки онлайн магазина, но мы надеемся, что данная инструкция расскажет вам, как создать свой интернет-магазин с нуля самостоятельно. Если появились вопросы, не стесняйтесь и задавайте их, будем рады помочь!

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

    ×

    Целевая реклама в интернете

    Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

      ×

      Специально
      для вас!

      Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

        ×

        Отправить запрос на расчет

        Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

          ×

          Тариф

          Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

            ×