Rate this post

Выбор CMS, или системы управления контентом – важный этап создания интернет магазина, который во многом определяет успех его развития. Сложно сказать, что представляет из себя лучшая cms для интернет магазина, так как это зависит от целей и масштабности проекта.

Какую cms для интернет магазина выбрать

Magento

Гибкая и мощная платформа, позволяет создавать интернет магазины любого масштаба, включая большие гипермаркеты. Для полноценного функционирования магазина необходимо использовать быстрый хостинг и мощный сервер. Занимает 5-е место в рейтинге 2015 года.

 

Screenshot_144444

Magento имеет удобную административную панель с возможностью разграничения прав для разных пользователей. Базовый функционал включает в себя инструменты аналитики, различные фильтры товаров, формирование скидок, интеграцию с 1С, возможность импорта товаров в Яндекс-маркет, SEO оптимизацию, подключение к социальным сетям и e-mail рассылки клиентам.

Эта CMS для интернет магазина разработана за границей, поэтому изначально в ней отсутствует интеграция с российскими платежными системами и способами доставки. Но эта проблема решается за счет установки дополнительных модулей.

Плюсы:

– Возможность создания нескольких проектов в одной базе

– Широкий функционал

– Простота добавления и смены языков.

Минусы:

– Сложность настройки для новичков

– Большая нагрузка на сервер

– Отсутствие русского языка в базовом пакете поставки.

Вывод

Эта CMS потребляет много ресурсов на сервере, поэтому больше подходит для крупных проектов. Если вы захотите расширить функционал платформы, можно подключить платные модули и обратиться за помощью к программисту, что повлечет за собой дополнительные затраты.

Prestashop

Это ровесник предыдущей платформы, признанный лучшей бесплатной CMS для интернет магазина 2010-2011 года. Имеет большинство возможностей для интернет торговли, которые свойственны платным решениям. Отличается быстрой установкой и простым интерфейсом. Удобное распределение товаров по категориям, вариации настроек для скидок, наличие личного кабинета покупателя, интеграция с 1С и Яндекс маркетом.

Screenshot_2

Плюсы:

– Простой интерфейс

– Возможность переключения между разными валютами

– В базовом пакете предустановлен русский язык.

Минусы:

– Отсутствие профессиональной техподдержки

– Неточности в переводе документации движка на русский язык.

Вывод

Prestashop – это удобная и функциональная платформа. В сравнение с предыдущей CMS для интернет магазина, она подходит для создания проектов любого масштаба.

Opencart

Завершая обзор cms для интернет магазина, мы не можем пройти мимо самой популярной платформы в России. Основные достоинства Opencart – быстрая загрузка страниц, большое количество шаблонов и простой интерфейс.

Установка данной CMS занимает больше времени, чем в случае с Magento и Prestashop, и требует дополнительных знаний. Для этого понадобится изучить сопутствующую документацию. Однако, в отличие от других бесплатных движков, пользователи могут обратиться в техническую поддержку и получить ответ на свои вопросы.

Opencart

Плюсы:

– Простой интерфейс

– Поддержка русского языка

– Инструменты для SEO оптимизации.

Минусы:

– Необходимость изучения документации при установке магазина

– Сложная система прав доступа к папкам

– Возможные сбои системы при большом количестве товаров.

Вывод

Если вы думаете о том, какую CMS интернет магазина выбрать для небольшого проекта, Opencart станет подходящим вариантом. Работая с этой платформой, вы всегда сможете найти ответ на возникающие вопросы в технической поддержке или на многочисленных форумах. К тому же, стоимость услуг программистов намного ниже, чем при настройке других CMS.

Cms для интернет магазина 2016 – какой движок выбрать для будущего проекта?

Сравнивая платформы для интернет магазина, с уверенностью можно сказать одно: идеального решения не существует. У каждой CMS есть свои достоинства и недостатки. При выборе движка учитывайте цели вашего проекта, его масштабность и наличие финансовых ресурсов для расширения функционала.

Если вам сложно сделать правильный выбор самостоятельно, обратитесь за консультацией в агентство «Интермонте». Наши программисты и маркетологи помогут найти правильное решение и создать интернет магазин, отвечающий вашим запросам.

Работаем на результативность. Сочетаем рекламные каналы таким образом, чтобы вы начали получать посещаемость и клиентов не через полгода, а уже через 2-3 дня после обращения к нам. Есть отзывы клиентов и кейсы.
Снижаем затраты на интернет-продвижение. Используем только те рекламные каналы, которые будут наиболее выгодны для вашего бизнеса. Экономим бюджет на продвижение путем синергии разных каналов в одной рекламной кампании.
Постоянно и регулярно отчитываемся. Высылаем без напоминаний раз в неделю отчет, где не только отчет о выполненных работах и информация по текущему состоянию проекта, но и планы на ближайшую неделю вперед.
С нами комфортно работать. Никуда не пропадаем, с вами всегда на связи менеджер, который ведет проект продвижения вашего интернет-магазина. Всегда есть прямой доступ к руководителю агентства.
Ценим ваши знания и опыт. Внимательно слушаем и учитываем ваш профессиональный опыт, вникаем в проблемы и потребности бизнеса, используем ваши знания для повышения эффективности рекламной кампании.
Наше агентство – надежное и профессиональное. Мы – участник закрытого Клуба Агентств RUWARD, регулярно публикуемся в ведущих отраслевых и всероссийских изданиях и СМИ.

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные – мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

    ×

    Целевая реклама в интернете

    Оставьте свои данные – мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

      ×

      Специально
      для вас!

      Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку “20 эффективных видов рекламы в Интернете”.

        ×

        Отправить запрос на расчет

        Оставьте свои данные – мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

          ×

          Тариф

          Оставьте свои данные – мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

            ×