Поисковое продвижение все еще остается важной задачей практически для всех видов онлайн-бизнеса. Что бы там ни говорили про контент-маркетинг, продвижение в социальных сетях и контекстную рекламу, клиенты приходили, приходят и будут приходить из поисковых систем. А значит, этот вид рекламы не стоит сбрасывать со счетов.

Сегодня в рунете ведут свою работу тысячи компаний по оптимизации. У истоков многих из них стояли рядовые фрилансеры, которые со временем нанимали помощников, а сейчас успешно вышли в ТОП seo компаний. У каждого из них свои методы работы, свой опыт и свои критерии ее исполнения.

Как найти компанию по seo продвижению, которая будет вместе с вами идти к поставленной цели?  Предлагаем четкий пошаговый алгоритм.

Шаг 1. Определите цели.

Сначала вам самим необходимо продумать, что вы желаете получить от продвижения. По своей сути, раскрутка сайта включает три основные задачи:

  • Увеличение трафика
  • Повышение позиций сайта в поисковиках
  • Рост числа продаж того или иного товара.

Некоторые клиенты и оптимизаторы до сих пор не осознали, что главной целью работы SEO компании должно быть увеличение продаж, а не поисковое продвижение сайта в топ или «нагонка трафика». Многие стартапы не могут удержаться на рынке и шести месяцев лишь потому, что изначально они неправильно поставили задачу перед оптимизатором. В результате – позиции в выдаче высокие, посещаемость хорошая, а прибыли нет.

Шаг 2. Расставьте приоритеты.

По каким критериям вы будете отбирать компанию по seo продвижению? 90% респондентов, отвечая на этот вопрос, на первое место ставят цену, прогнозы специалистов и то, какие им могут дать гарантии. Если вы не согласны с этим мнением, поздравляем – вы мыслите в правильном направлении.

Пользоваться услугами дешевого продвижения – самый верный способ слить бюджет, пусть и небольшой. Если кто-то из ваших близких заболеет, вы же не будете выбирать ему врача, который берет подешевле? С точки зрения эффективности разница между тем, чтобы вытащить человека из болезни и вытащить сайт в топ – незначительная. И результат от дешевого продвижения будет таким же плачевным, как и от дешевого лечения.

Руководствоваться прогнозами и верить в гарантии – так же безрассудно в отрасли продвижения, как и предсказывать погоду по звездам. Конечно, специалисты могут примерно спрогнозировать вам расходы по каждому запросу, исходя из прошлого опыта назвать время, за которое сайт выйдет в ТОП. Но полагаться на эти данные полностью не стоит, потому что поисковые системы в любой момент могут внедрить новые правила, нарушив все ваши планы.

На что обращать внимание?

Портфолио

Поисковая оптимизация – это целая наука, которая, к тому же «говорит» на языке цифр и конкретики. Поэтому в портфолио должны быть не просто ссылки на ресурсы, выведенные в топ. Спрашивайте, какие ставились задачи, какими методами они решались, через какое время появились результаты, сколько денег было потрачено и так далее.

Социальные доказательства

Насколько удобен интерфейс сайта компании, на каком месте он находится в списках выдачи поисковиков, есть ли у компании блог, где сотрудники делятся кейсами и достижениями, упоминается ли данная компания в отзывах на форумах и в сообществах оптимизаторов – все это важно при отборе кандидатов и может сказать о них лучше любой рекламы.

Методы продвижения

Не стесняйтесь спрашивать, какие конкретно технологии используют специалисты в работе, что они автоматизируют, а что делают вручную, какими сервисами автоматизации пользуются.

Шаг 3. Отберите кандидатов.

На основании вышеперечисленных критериев выберите 5-7 претендентов. С ними можно завязывать переписку или разговаривать по телефону.

Чтобы выбрать лучшего из кандидатов:

  1. Запросите у каждого коммерческое предложение.
  2. Если оно соответствует вашим целям, запросите текст договора. Отдайте его на проверку юристу. Если на бумаге написано все то же, что вам обещают на словах, переходите к пункту 3.
  3. Не поленитесь посетить офис компании, если такая возможность есть.

Вас устраивают результаты всех этапов отбора? Поздравляем! Похоже, вы нашли в рейтинге seo компаний подходящую компанию по продвижению. Теперь осталось уточнить условия сотрудничества и заключить договор.

Вы устали от того, что ваш маркетолог не приносит вам ожидаемый результат?
Или, может быть, вы хотите расширить сферу деятельности или запустить новое направление?
Посмотрите конкретные результаты
нашей работы с цифрами

Агентство интернет маркетинга INTERMONTE

Мы — за комплексное продвижение бизнеса в интернете. Это увеличивает эффективность и результаты, уменьшает расходы и сроки на достижение целей. Вы конечно можете заказать продвижение интернет магазина, сайта или портала только по контексту или медийной рекламе — но мы не советуем.

Эффективная реклама в интернете — это всегда комплекс работ, время “одиночек” прошло. Вы всегда проиграете тем, кто, в отличие от вас, развивает несколько рекламных каналов и получает меньшую стоимость клиента.

Наши контакты:

Россия, Москва, Бизнес-центр «Алион-ТМ», ул. Кременчугская, д. 6 корп. 2 оф. 15
Телефон для связи: +7 (499) 404-15-17

Сербия, Нови Сад, БЦ «Atrium», Narodnog fronta 71/5
Телефон для связи: +381 (64) 501-45-54 (WhatsApp, Telegram, Viber)

Заказ привлечения клиентов

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Целевая реклама в интернете

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Специально
для вас!

Оставьте своей e-mail и получите бесплатно подборку «20 эффективных видов рекламы в Интернете».

×

Отправить запрос на расчет

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×

Тариф

Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и вышлем отличное предложение!

×