Как загубить свой бизнес, сэкономив на его продвижении
Когда у меня спрашивают: мы вложили миллион долларов в открытие ресторана или два миллиона долларов в открытие магазина, но у нас совсем не осталось денег на маркетинг и рекламу, скажите, как нам теперь продвинуться — мне прямо нечего ответить этим людям.
Стоимость любых духов даже самых дорогих — не превышает пятидесяти центов. Стоимость бутылочки любого самого вкусного газированного напитка стоит около пяти центов.
Все остальное — это работа моих коллег — рекламщиков и маркетологов. В том числе и создание легенд, почему эта вода в красивом бутыле стоит десять баксов, пока остальные продают по баксу, а за вот этот одеколон надо выложить двести долларов, когда конкуренты берут пятьдесят.
В стоимости каждой минуты разговора и мегабайта интернета с вашего мобильного телефона затраты на маркетинг соизмеримы с затратами на техническое оснащение и зарплатный фонд.
И разговаривая по мобильному, вы одновременно оплачиваете и телевизионную рекламу, и билборды на улицах и пресс-ужины с журналистами и блогерами.
И если вы вложившись в дорогие интерьеры, обучение персонала, выкуп или аренду помещения, закуп продукции и сэкономили на продвижении, значит конец вашего бизнеса чуть ближе чем вы могли себе предположить.
Опубликовал: Алишер Еликбаев
Кстати, если вы хотите заказать продвижение вашего бизнеса в сети, мы готовы помочь. Работаем на результат, который заметен не через месяцы, а через 2-3 дня после начала сотрудничества. Выбираем для вас наиболее выгодные и эффективные каналы интернет-рекламы.