Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса
Вопрос от Волошиной Анжелы: Мы сейчас выбираем каналы продвижения для нашего сайта ************. Занимаемся производством и доставкой фермерских натуральных продуктов (все от мяса и молока до варенья и меда). Работаем в Краснодаре. Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса вообще и для нашего в частности? Помогите разобраться, а то голова уже кругом.
Ответ от Смирнова Алексея, специалиста агентства «Интермонте»: Здесь все очень индивидуально. Поэтому, чтобы понять, какая реклама самая эффективная для малого бизнеса, нужно знать специфику этого бизнеса. У вас хорошо оформлен сайт, «вкусный» дизайн, что немаловажно для вашей ниши.
Однако перед тем, как запускать рекламу, исправьте ряд технических недочетов:
— Сделайте мобильную версию сайта. Сейчас на мобильном все отображается плохо. С мобильного заказы делают около 40% клиентов, вложение быстро окупит себя.
— Увеличьте размер фото в товарных позициях, чтобы выглядело вкусно.
— Блок с отзывами переставьте на главную страницу, сейчас их не видно.
— Больше расскажите о вашем фермерском хозяйстве, сделайте фото или, что еще лучше, видео, чтобы вызвать доверие.
— Ведите блог или, в крайнем случае, раздел с полезными статьями. Это хорошо и для поисковой оптимизации, и для посетителей.
Теперь о том, какой эффективный тип рекламы для малого бизнеса вам подойдет:
— Реклама в социальных сетях. Создайте сообщества ВКонтакте, Facebook и Instagram. Обратите внимание на последнее – там ваша ниша, скорее всего, еще не занята. Если делать аппетитные фото блюд и приглашать целевую аудиторию подписаться, вы быстро наработаете базу потенциальных клиентов.
Что касается других социальных сетей, то там можно рекламироваться в сообществах молодых мам, любителей всего экологичного, тех, кто следит за питанием.
Таргетированная реклама – она показывается определенному сегменту пользователей. Выбирать надо по региону – Краснодар. Отбирайте женщин 25+, которые следят за собой и своим здоровьем.
— Контекстная реклама. Она хорошо должна сработать перед праздниками – Новый год, Рождество, Пасха. Напишите красивое объявление, что у вас самые вкусные продукты для праздничного стола.
Ремаркетинг и ретаргетинг – реклама, которая показывается пользователям, недавно искавшим ваши товары. Это хороший способ, у наших клиентов он дает в среднем до 30% покупателей. Мы писали подробно о том, как подключить ретаргетинг и ремаркетинг, рекомендуем почитать.